Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2012.07.05 Анализ обращений граждан за II квартал 2012 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

Во втором квартале 2012 года в адрес главы администрации Шумерлинского района поступило 16 письменных обращений граждан, что составляет 114,3% к аналогичному периоду прошлого года (было 14 писем). 5 писем было по вопросам строительства; 2 – по вопросам  образования; 2 - агропромышленного комплекса; 2 - социального обеспечения; 2 – улучшения жилищных условий; 1 письмо по вопросам здравоохранения; 1 – по вопросам торговли; 1 – финансовые вопросы.

Через вышестоящие органы (Администрацию Главы Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики, Региональную общественную приемную Председателя Партии «Единая Россия» В.В.Путина в Чувашской Республике, Шумерлинскую межрайонную прокуратуру, СМИ) поступило 10 обращений.  Все  письма поставлены на контроль.

Письма рассмотрены в срок, заявители получили разъяснения. Одно письмо по вопросу коммунально-бытового обслуживания – удовлетворено. Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, не было.

За отчетный период на приеме у главы администрации района было 4 человека, (в прошлом году за аналогичный период - 3 человека). Обратилась следующая категория лиц: работающее население – 2, пенсионеры – 1, безработные – 1. Характер обращений: вопросы строительства - 3, вопрос улучшения жилищных условий – 1.

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика