Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

План мероприятий по подготовке и проведению Кросса Наций-2012 в Шумерлинском районе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

ПЛАН

мероприятий по подготовке и проведению  соревнований "Кросс наций-2012" 

 в Шумерлинском районе

п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1.

Подготовка места проведения соревнований:

 

- праздничное оформление места проведения соревнования (установка флагштоков, пьедестала почета, размещение растяжек и флагов)

- обеспечение аппаратурой для церемонии открытия и концертной программы;

 

 

 

до 22.09.12.

 

 

 

 

 

Шипеев Д.Ф.

 

              

Карпова З.В.

  Васильева А.С.

2.

Формирование судейской коллегии и организация работы судейской бригады во время проведения соревнований:

- назначение судей, секретариата;

 

- разработка положения и программы соревнований;

 

- проведение совещания с судьями и членами секретариата;

 

до 22.09.12.

 

 

 

 

 

 

Шипеев Д.Ф.

 

Шипеев Д.Ф.

 

Шипеев Д.Ф.

.

3.

Проведение заседания оргкомитета

20.09.12.

Мостайкин А.А.

4.

Работа со спонсорами мероприятия Шумерлинского района

до 21.09.12.

Мостайкин А.А.,Уфилина Л.А.

5.

Открытие на сайте Шумерлинского района баннера «Проведение Всероссийского дня Бега «Кросс Наций» в Шумерлинском районе».

до 22.09.12.

 

Саерова Л.С.

6.

Освещение хода подготовки и проведения соревнования, рекламы в прессе, на местном телевидении и сайте Шумерлинского района

 09.12.

Саерова Л.С.

Хохлова В.М.

(по согласованию)

7.

Разработка сценария церемонии открытия, концертной программы и церемонии закрытия соревнования

до 22.09.12.

 

Карпова З.В.

 

8.

Организация работы буфетов, выездной торговли

22.09.12.

Харитонов Ю.А.

(по согласованию)

9.

Обеспечение участников соревнований горячим чаем

22.09.12.

Харитонов Ю.А.

(по согласованию)

10.

Проведение заседания оргкомитета

21.09.12

Шипеев Д.Ф.

11.

Подготовка мест соревнований

до 21.09.12.

Васильева А.С.

12.

- проведение совещания с судьями и членами секретариата;

до 22.09.12.

.

Васильева А.С.

13.

Обеспечение безопасности проведения мероприятия и сохранности имущества участников:

- организация дежурства сотрудников ГИБДД  в районе проведения соревнования;

- организация дежурства нарядов ППС в зоне проведения соревнования

22.09.12.

Тарасов С.В. (по согласованию),

Егоров Ю.Е. .(по согласованию)

14.

Организация медицинского обслуживания мероприятия:

- организация дежурства медицинских сотрудников в зоне старта-финиша и на лыжной трассе

22.08.11.

Никитин С.М.( по согласованию)

                                                                

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика