Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение контрольно-счетной палаты Шумерлинского района о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Шумерлинского района отделом образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района за 2012 год.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

 Утверждаю:

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Шумерлинского района

 

__________________Л. А. Уфилина

 «__» марта 2012 года

 

Заключение

Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района

 о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении  бюджета Шумерлинского района отделом  образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района  за 2012 год.

 

1. Общие положения.

 

1.1. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района (далее по тексту – Контрольно- счетная палата) по отделу образования, спорта  и молодежной политики Шумерлинского района - главному распорядителю средств  бюджета  Шумерлинского района, главному администратору доходов  бюджета Шумерлинского района  по результатам внешней проверки исполнения  решения Собрания депутатов Шумерлинского района  от 30.11.2011 № 17/2 «О  бюджете Шумерлинского района  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и бюджетной отчетности об исполнении  бюджета Шумерлинского района  за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 27.02.2013 №  «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в  Шумерлинском районе Чувашской Республики» (статья  67.1).

 1.2. Годовая бюджетная отчетность отдела  образования, спорта  и молодежной политики администрации Шумерлинского района в Контрольно-счетную палату представлена 18 февраля 2012 года, или в срок представления годовой бюджетной отчетности, установленный статьей 67.1  решения  Собрания депутатов Шумерлинского района от 27.02.2013 №  «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в  Шумерлинском районе Чувашской Республики» (не позднее 20 марта  текущего  финансового года).

Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств  бюджета Шумерлинского района, главного администратора доходов  бюджета  Шумерлинского района    (далее - бюджетная отчетность) составлена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении  бюджета  Шумерлинского района.

 

II. Осуществление внешней проверки годовой бюджетной отчетности  отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района

 

2.1.Состав годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств  бюджета Шумерлинского района, главного администратора доходов бюджета  Шумерлинского района  соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191-н и «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 №180н ( в редакции приказов  МФ РФ  от  20.03.2012 № 39-н; от 26.06.2012 № 89-н; от 24.08.2012 № 119-н; от 13.12.2012 № 159-н).

2.2. Решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 08.02.2011 № 7/3 (с учетом изменений и дополнений) утверждено «Положение об отделе образования, спорта и молодежной политики  администрации Шумерлинского района» (далее по тексту -  отдел образования).     Согласно  положению,  отдел образования  является  структурным  подразделением администрации Шумерлинского района , осуществляющим государственную политику в области образования, спорта  и молодежной политики  в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,  социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - социальной поддержки детей), а также координирующим взаимодействие с организациями по вопросам реализации единой государственной образовательной и молодежной политики, спорта на территории  Шумерлинского района.

Основными задачами  отдела образования  являются:

- реализация в пределах своих полномочий государственной политики в области образования,  молодежной политики, социальной поддержки детей  на территории  Шумерлинского района;

- обеспечение выполнения государственных образовательных стандартов  на территории Шумерлинского района и функционирования  районной системы образования на уровне  государственных нормативов  с учетом социально-  экономических, демографических, национально- культурных и других особенностей;

- развитие и реализация  потенциала молодежи Шумерлинского района;

-  создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и  профессионального спорта (включая  спорт высших достижений) и приобщения различных слоев  граждан к регулярным занятиям физической культуры и спортом.

Распоряжением  администрации Шумерлинского района  от 25.12.2012 № 46-к «О назначении на должность муниципальной службы»  начальником отдела образования, спорта и молодежной политики  назначена  Караганова Т.А.

Юридический адрес:  429120, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д.24.

 

2.3.Отделу образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района  в 2012 году функции главного администратора доходов  бюджета  Шумерлинского района  определены:

 

Главный администратор доходов 

Отдел образования, спорта и молодежной политики  администрации

 Шумерлинского района

Код бюджетной классификации   доходов бюджета Шумерлинского района

 

974

 2 02 02042 05 0000 151

Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку внедрения комплексных мер модернизации образования

974

 2 02 02051 05 0000 151

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию федеральных целевых программ

974

 2 02 02074 05 0000 151

Субсидии бюджетам муниципальных районов на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях

974

2 02 02145 05 0000 151

Субсидии бюджетам муниципальных районов на модернизацию региональных систем общего образования

974

 2 02 02999 05 0000 151

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов

974

 2 02 03014 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на поощрение лучших учителей

974

2 02 03020 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения,  в  семью

974

2 02 03021 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

974

 2 02 03024 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

974

2 02 03029 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию  части родительской  платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих  основную общеобразовательную программу дошкольного образования

974

2 02 03059 05 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку внедрения комплексных мер модернизации образования

974

 2 02 03999 05 0000 151

Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов

974

2 02 04999 05 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов

 

Отделом образования в 2012 году получено всего доходов в общей сумме  51338,8 тыс. рублей в том числе  в виде субсидий и субвенций на:

- осуществление государственных полномочий  ЧР по созданию комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий – 229,9 тыс. руб.;

- осуществление государственных полномочий ЧР по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 229,9  тыс. руб.;

-  осуществление государственных полномочий ЧР по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных  организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 243,4 тыс. руб.;

-  ежемесячное вознаграждение за классное руководство – 934,9 тыс. руб.;

-  модернизацию региональных систем общего образования – 2164,7 тыс. руб.;

- субсидии бюджетам муниципальных районов – 1159,0 тыс. руб.,

- финансовое обеспечение гос. гарантий граждан на получение общедоступного и бесплатного образования – 46377,0 тыс. руб.

 

 Система  общего образования Шумерлинского района представлена 9 муниципальными общеобразовательными учреждениями, из них:

6 средних школ, 

1 основная школа,

2 начальные школы – детский сад.

Система дополнительного образования  представлена:

Саланчикской детской музыкальной школой (85 учащихся).

1 методический кабинет, 1 хоз группа, бухгалтерия.

 

2.4. Отдел образования  в отчетном году функциями главного администратора источников финансирования дефицита  бюджета не наделен.

 

2.5. Расходы бюджета Шумерлинского района по разделу «Образова­ние» сформированы в целях создания необходимых условий для достижения нового, современного качества общего образования путем обеспечения много­образия образовательных учреждений и активного их сетевого взаимодействия, выравнивания возможностей доступа населения независимо от социального происхождения, доходов и места жительства к получению качественных обра­зовательных услуг и эффективного использования кадровых, финансовых, ма­териально-технических и управленческих ресурсов в рамках реализации на­ционального проекта «Образование».

 

В составе расходов на общее образование учтены межбюджетные трансферты на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) на 2012 год в расчете на одного обучающегося дошкольного возраста в размере 26023,1 рубля, школьного возраста в сельской местности: 27207,5 рубля – для начального общего образования, 37054,5 рубля – для основного общего образования, 40242,9 рубля – для среднего (полного) общего образования;

на 2013 год в расчете на одного обучающегося дошкольного возраста в размере 27180,4 рубля, школьного возраста в сельской местности: 28417,4 рубля – для начального общего образования, 38700,5 рубля – для основного общего образования, 42030,2 рубля – для среднего (полного) общего образования;

 

Как главному распорядителю средств бюджета  Шумерлинского района  решением Собрания депутатов Шумерлинского района от  30.11.2011 № 17/2 «О  бюджете Шумерлинского района  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»  отделу образования  первоначально утверждены расходы в общей сумме  58617,4 тыс. руб., в том числе:

 

Наименование расходов

Ведомство

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Сумма (тыс. руб.)

   ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

974

 

 

 

 

59027,6

ОБРАЗОВАНИЕ

974

07

 

 

 

58617,4

Общее образование

974

07

02

 

 

54739,6

Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние

974

07

02

4210000

 

52285,9

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

974

07

02

4219900

 

52285,9

Выполнение функций бюджетными учреждениями

974

07

02

4219900

001

52285,9

Учреждения по внешкольной работе с детьми

974

07

02

4230000

 

990,0

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

974

07

02

4239900

 

990,0

Выполнение функций бюджетными учреждениями

974

07

02

4239900

001

990,0

Модернизация региональных систем общего образования

974

07

02

4362100

 

0,0

Выполнение функций бюджетными учреждениями

974

07

02

4362100

001

411,3

Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления

974

07

02

5200000

 

1052,4

Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

974

07

02

5200900

 

1052,4

Выполнение функций бюджетными учреждениями

974

07

02

5200900

001

1052,4

Молодежная политика и оздоровление детей

974

07

07

 

 

612,3

Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей

974

07

07

4320000

 

587,3

Оздоровление детей

974

07

07

4320200

 

587,3

Выполнение функций бюджетными учреждениями

974

07

07

4320200

001

170,1

Выполнение функций органами местного самоуправления

974

07

07

4320200

500

417,2

Районная целевая программа "Молодежь Шумерлинского района на 2011-2015 годы"

974

07

07

7950000

 

25,0

Выполнение функций бюджетными учреждениями

974

07

07

7950000

001

25,0

Другие вопросы в области образования

974

07

09

 

 

3265,5

Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно- производственные комбинаты, логопедические пункты

974

07

09

4520000

 

3265,5

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

974

07

09

4529900

 

3265,5

Выполнение функций бюджетными учреждениями

974

07

09

4529900

001

3265,5

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

974

10

 

 

 

410,2

Охрана семьи и детства

974

10

04

 

 

410,2

Социальная помощь

974

10

04

5050000

 

166,3

Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

974

10

04

5050502

 

166,3

Социальные выплаты

974

10

04

5050502

005

166,3

Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления

974

10

04

5200000

 

243,9

Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

974

10

04

5210208

 

243,9

Социальные выплаты

974

10

04

5210208

005

243,9

 

- по разделу 07 «Образование» в общей сумме  58617,4 тыс. рублей, в том числе по подразделам  02 «Общее образование» -   54739,6 тыс. рублей,  07 «Молодежная политика и оздоровление детей» - 612,3  тыс. рублей;  09 «Другие вопросы в области образования» 3265,5 тыс. рублей.

 - по разделу 10 «Социальная политика» в общей сумме  410,2  тыс. рублей, в том числе по подразделу   04 «Охрана семьи и детства» -  410,2  тыс. рублей;

 Показатели сводной бюджетной росписи доведены до отдела образования  казначейскими уведомлениями.

Бюджетная смета отдела образования  на 2012 год (как главного распорядителя) утверждена  начальником отдела образования  в пределах доведенных бюджетных назначений. Соответствующие расчеты к смете доходов и расходов имеются.

Утвержденная бюджетная смета с расчетами и обоснованиями  отдела образования  (как главного распорядителя) доведена до финансового отдела в установленные сроки, в соответствии с  приказом  начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района  от 30.12.2011 № 44 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шумерлинского района (сводных бюджетных росписей бюджетов сельских поселений Шумерлинского района) и внесения изменений в них и порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Шумерлинского района (бюджетов сельских поселений Шумерлинского района), включая внесение изменений в них».

 

В течение 2012 года до  отдела образования   доведены изменения бюджетных ассигнований, в том числе:

- Решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 31.01.2012 № 19/2  произведено увеличение  объема финансирования на 80,0 тыс. руб.;

- Решением Собрания депутатов Шумерлинского района  от 27.04.2012 № 22/1  произведено увеличение  объема финансирования на 5511,1 тыс. руб.;

- Решением Собрания депутатов Шумерлинского района  от  31.08.2012 № 26/1  произведено увеличение объема финансирования на  956,8 тыс. руб.;

- Решением Собрания депутатов Шумерлинского района  от 09.11.2012 № 28/1  произведено  увеличение объема финансирования  на 1100,0 тыс. руб.;

- Решением Собрания депутатов Шумерлинского района от  27.12.2012 № 30/1  произведено уменьшение объема финансирования на  1330,7 тыс. руб.

С учетом внесенных в течении 2012 года изменений, бюджетные ассигнования по расходам на 2012 год составили  65344,8 тыс. руб.

В представленной  к проверке отчетности (форма  по ОКУД  0503163)  в графе 2 итоговая  сумма  составляет  65641,3 тыс. руб., т.е. превышает  сумму, утвержденную решениями о бюджете  на  296,5  тыс. руб., в том числе по разделу 07, подразделу 02 на  1198,2  тыс. руб., по разделу  07, подразделу 07  сумма меньше на 70,4 тыс. руб., по  разделу 07, подразделу  09  сумма меньше 705,5 тыс. руб., по разделу  10, подразделу 04  сумма меньше на  125,8 тыс. руб.

(Сведения о расхождении данных и объяснительная главного бухгалтера прилагаются. См. приложения с № 1 по № 2).

 

В представленной к проверке отчетности  (форма по ОКУД 0503164) указанные суммы не соответствуют  данным в выписках из лицевых счетов  за 2012 год, в том числе:

-  в графе 3 «Назначено в соответствии с уточненной бюджетной росписью» по разделу 07, подразделу 02 на  - 43,6 тыс. руб., по разделу 07, подразделу 07 на -6,0 тыс. руб., по разделу 07, подразделу 09 на  - 0,6 тыс. руб., по разделу 10, подразделу 04 на - 125,8 тыс. руб.;

-  в графе 4 «Кассовое исполнение»  по разделу 07, подразделу 09 на - 0,6 тыс. руб.

Соответственно, неверно отражена сумма отклонений кассового исполнения от уточненной бюджетной росписи (графа 5 формы по ОКУД 0503164), кроме этого, не даны пояснения причин отклонений кассового исполнения от уточненной бюджетной росписи (графа  6 формы по ОКУД 0503164), в пояснительной записке (форма по ОКУД  0503160).

(Сведения о расхождении данных и объяснительная главного бухгалтера прилагаются. См. приложения с № 2 по № 3).

В отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма по ОКУД 0503127)  по доходам и расходам необоснованно включены доходы и расходы на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация  деятельности таких  комиссий в сумме 229,9 тыс. руб., осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации  и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в сумме 229,9 тыс. руб., так как решением Собрания депутатов Шумерлинского района от    30.11.2011 № 17/2 «О  бюджете Шумерлинского района  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с учетом уточнений) главным распорядителем этих средств определена администрация Шумерлинского района  по  ведомству  903, разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 04 «Функционирование  Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», целевой статье  расходов  0020400 «Центральный аппарат», виду расходов 500 «Выполнение функций органами местного самоуправления». (Объяснительная главного бухгалтера прилагается. См. приложение № 2)

Согласно данным «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя  средств бюджета» на 1 января 2013 года (форма по ОКУД 0503127) исполнение бюджетных назначений по расходам составило 99,9 % (утвержденные бюджетные назначения – 51338,8 тыс. рублей, кассовое исполнение -  51294,4 тыс. рублей).

Сумма неисполненных бюджетных назначений за 2012 год составила 44,4 тыс. рублей (0,1 %), в том числе:

-  на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (КОСГУ) 262 «Пособия по  социальной помощи населению» на 0,9 тыс. руб.;

- на  выплату ежемесячного  денежного вознаграждения  за классное руководство (КОСГУ) 211 «Заработная плата» на 30,6 тыс. руб.; (КОСГУ) 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» на 12,9 тыс. руб.

 2.4. В 2012 году отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района из республиканского бюджета Чувашской Республики получил прочие субсидии на:

№п/п

Наименование субсидии

Утверждено на 2012 год, тыс. рублей

Кассовое исполнение, тыс. рублей

Отклонение, тыс. рублей

%

1

 Софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (здание в Алгашинской СОШ под детский сад)

1159,0

1159,0

-

100

2

Модернизация  региональных систем общего образования

1753,4

1753,4

-

100

3

Иные межбюджетные трансферты на возмещение части расходов на уплату налога на имущество

384,6

384,6

-

100

Все выделенные субсидии освоены в полном объеме.

 

Выводы:

 

1. Годовая бюджетная отчетность за 2012 год представлена отделом образования, спорта и молодежной политики  администрации Шумерлинского района  в Контрольно-счетную палату Шумерлинского района  в  срок, установленный  статьей 67.1  решения  Собрания депутатов Шумерлинского района от 27.02.2013 №  «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в  Шумерлинском районе Чувашской Республики» (не позднее 20 марта  текущего  финансового года).

2. Годовая Бюджетная отчетность отделом образования, спорта и молодежной политики  за 2012 год составлена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении  бюджета  Шумерлинского района на 2012 год и на плановый период 2013 -2014 годов.

3. Применяемые отделом образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района  формы отчетов соответствуют перечню и формам установленным для главного распорядителя средств  бюджета  Шумерлинского района,  «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191 н (с учетом изменений и дополнений).

4. Сроки доведения отделом образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района утвержденной бюджетной сметы до финансового отдела администрации Шумерлинского района соответствует срокам, установленным    приказом  начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района  от 30.12.2011 № 44 «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Шумерлинского района (сводных бюджетных росписей бюджетов сельских поселений Шумерлинского района) и внесения изменений в них и порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Шумерлинского района (бюджетов сельских поселений Шумерлинского района), включая внесение изменений в них».

5. В течение  2012 года  отделу образования, спорта и молодежной политики 5 раз  вносились изменения в  бюджетные ассигнования. По сравнению с первоначальными назначениями бюджетные ассигнования в целом по расходам (с учетом уменьшения и увеличения) увеличились на 6317,2 тыс. руб. (11,2 %) и составили  65344,8 тыс. руб.

6. По итогам 2012 года, согласно представленной форме по ОКУД 0503127 исполнение бюджетной сметы составило 99,9%. При утвержденных бюджетных назначениях в сумме   51338,8 тыс. руб., смета исполнена на 51294,4  тыс. руб. Сумма неисполненных назначений составила 44,4  тыс. рублей.

 7. В отчетном периоде отдел образования, спорта и молодежной политики  администрации Шумерлинского района  являлся  получателем  субсидий на  софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (здание в Алгашинской СОШ под детский сад), на модернизацию  региональных систем общего образования,  межбюджетных трансфертов  на возмещение части расходов на уплату налога на имущество, которые исполнены на 100 %.

8. Внешней проверкой  годовой бюджетной отчетности отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района, с точки зрения законности использования средств бюджета Шумерлинского района, субсидий, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики   как главному распорядителю, нарушений не выявлено.

9. Проведенной  сверкой данных   годовой бюджетной  отчетности  выявлены  расхождения:

-  данных отчета (форма по ОКУД 0503163) «Сведения об изменениях бюджетной  росписи главного распорядителя средств бюджета»  с данными решений о бюджете (с учетом уточнений) за 2012 год в сумме  296,5 тыс. руб.;

- данных отчета (форма по ОКУД 0503164) «Сведения о кассовом исполнении бюджета) с выписками из лицевых счетов   по графе «Назначено в соответствии с уточненной бюджетной росписью» в сумме – 176,0 тыс. руб., по графе «Кассовое исполнение бюджета» на - 0,6 тыс. руб.

Кроме этого, в отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма по ОКУД 0503127)  необоснованно включены доходы   на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация  деятельности таких  комиссий в сумме 229,9 тыс. руб., осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации  и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в сумме 229,9 тыс. руб., так как решением Собрания депутатов Шумерлинского района от  30.11.2011 № 17/2 «О  бюджете Шумерлинского района  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с учетом уточнений) главным распорядителем этих средств определена администрация Шумерлинского района  по  ведомству  903, разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 04 «Функционирование  Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», целевой статье  расходов  0020400 «Центральный аппарат», виду расходов 500 «Выполнение функций органами местного самоуправления». Соответственно необоснованно в отчет  включены  расходы  на 459,8 тыс. руб. (229,9 +229,9), так  кассовые  расходы  на эту сумму проведены по администрации Шумерлинского района.

 

 

Председатель Контрольно- счетной палаты

Шумерлинского района                                                                                               Л. А. Уфилина

 

 

Главный бухгалтер отдела образования,

спорта и молодежной политики

администрации Шумерлинского района                                                                      Г. И. Долгова

 

 

 

 

 

С заключением на годовую

бюджетную отчетность ознакомлена:

 

 

Начальник отдела образования, спорта и

молодежной политики  администрации

Шумерлинского района                                                                                           Т. А. Караганова

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика