Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение контрольно-счетной палаты Шумерлинского района на отчет об исполнении бюджета Шумерлинского района за 2012 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты  Шумерлинского района  на отчет

об исполнении  бюджета  Шумерлинского района  за 2012 год

 

1. Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района  на отчет об исполнении  бюджета Шумерлинского района за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Собраний депутатов Шумерлинского района «О регулировании бюджетных правоотношений в  Шумерлинском районе» и «О Контрольно-счетной палате  Шумерлинского района».

Заключение основано на результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности 4 главных распорядителей средств  бюджета Шумерлинского района.

Отчет об исполнении бюджета  Шумерлинского района  и  иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Шумерлинского района в Контрольно-счетную палату представлен 26 марта 2013 года, или в срок, установленный статьей 67.1  решения  Собрания депутатов Шумерлинского района от 27.02.2013 № 31/2 «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в  Шумерлинском районе Чувашской Республики» (не позднее  1 апреля текущего финансового года).

 Заключение подготовлено относительно бюджетных назначений, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района от  30.11.2011 № 17/2 «О  бюджете Шумерлинского района  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» с учетом внесенных изменений (далее – Решение о бюджете). Безвозмездные поступления в сумме 100,0 тыс. рублей, поступившие в конце  декабря 2012 года после внесения последних изменений в Решение о бюджете, учтены в показателях сводной бюджетной росписи по доходам и расходам в соответствии с частью 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 53 Решения Собрания депутатов Шумерлинского района  «О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики» без внесения изменений в Решение о бюджете.

 

2. Основные показатели исполнения бюджета Шумерлинского района

 

В целом выполнение основных показателей  бюджета Шумерлинского района  за 2012 год, утвержденных  Решением о бюджете, характеризуется следующим образом:

- доходы выполнены на 98,1 % (утверждено Решением о бюджете – 142125,1 тыс. руб., кассовое исполнение – 139430,3 тыс. руб.), меньше утвержденных Решением о бюджете показателей  на 2694,8 тыс. руб.;

- расходы исполнены на  97,9 % (утверждено – 142904,1 тыс. руб., кассовое исполнение – 139837,9 тыс. руб.) или на 3066,2 тыс. руб. меньше, от утвержденных показателей.

Дефицит бюджета составил в сумме  407,6 тыс. руб.

3. Доходы  бюджета  Шумерлинского района

 

Решением о бюджете  доходы на 2012 год утверждены в сумме  142125,1 тыс. руб. Согласно отчету об исполнении бюджета доходы  бюджета Шумерлинского района  составили  139430,3 тыс. руб., что в сальдированной сумме на 2694,8 тыс. руб. или на 1,9 % меньше  предусмотренных Решением о бюджете. Структура доходов бюджета Шумерлинского района  в 2012 году в сравнении с итогами 2011 года  представлена  в приложении  № 1.

Отклонение исполнения доходов бюджета в разрезе собственных доходов и безвозмездных перечислений показаны в таблице № 1.     

                                                                                                                        Таблица № 1                                                                                                  

                                                                                              (тыс. рублей)

 

 

Учтено  решением о бюджете

Исполнено

Отклонение от  

Решения о бюджете

сумма

исполнение в %

1.Собственные доходы, в т.ч.

 17969,9

17190,3

-779,6

95,7

1.1.налоговые доходы

12868,8

13254,0

385,2

103,0

1.2.неналоговые доходы

5101,1

3936,3

-1164,8

77,2

2.Безвозмездные перечисления

124155,2

122240,0

-1915,2

98,5

Всего

142125,1

139430,3

-2694,8

98,1

 

Доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов в доходах  бюджета Шумерлинского района, согласно решению о бюджете  составляла  12,6 %, по отчету об исполнении бюджета доля собственных доходов составила  12,3 процента.

Доля безвозмездных поступлений   в общем объеме доходов, согласно решению о бюджете составляла  87,4 %, фактически по отчету об исполнении бюджета  составила 87,7 %. 

 

3.1.1. Налоговые  доходы

 

Налоговые доходы поступили в сумме 13254,0 тыс. руб. или 103,0%  к  прогнозу на 2012 год, что больше   аналогичного периода прошлого года на 180,3 тыс.рублей ,в основном за счет налога на доходы физических лиц в связи с ростом заработной платы работников бюджетной сферы и увеличением норматива отчислений от НДФЛ в бюджет района.

Исполнение плановых назначений  по налоговым доходам  за 2012 год приведено в таблице № 2

                                                                                                                             Таблица № 2

                                                                                                                                    (тыс. руб.)

Наименование доходов

Назначено

Исполнено

Сумма отклонений

Процент

 

 

 

 

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

11295,4

11651,8

356,4

103,2

Налог на доходы физических лиц

11295,4

11651,8

 

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

1541,5

1567,1

25,6

101,7

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1512,6

1537,8

25,2

101,7

Единый сельскохозяйственный налог

28,9

29,3

0,4

101,4

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

26,2

29,4

3,2

112,2

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

5,7

5,7

-

100,0

 

 

 

 

 

Налог с продаж

4,6

4,6

-

100,0

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

1,1

1,1

-

100,0

   Итого  налоговые доходы

12868,8

13254,0

385,2

103

Больше запланированного решением о бюджете на  2012 год поступило:

- налог на доходы физических лиц на 356,4 тыс. руб.,

-единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности  на 25,2 тыс. руб.;

- единый сельскохозяйственный налог на 0,4 тыс. руб.,

- государственная пошлина  на 3,2 тыс. руб.

3.1.2. Неналоговые доходы

 

          Неналоговые  доходы поступили в сумме  3936,3 тыс. руб. или  77,2 %  к  прогнозу на 2012 год, что составляет 41,9 % к аналогичному периоду прошлого года (снижение произошло  практически по всем видам неналоговых доходов (по аренде земли – в связи с выкупом собственниками помещений земельных участков , по штрафным санкциям- в связи с передачей части доходов на республиканский уровень).

Исполнение плановых назначений  по неналоговым доходам  за 2012 год приведено в таблице № 3

                                                                                                                             Таблица № 3

                                                                                                                                    (тыс. руб.)

 

Наименование доходов

Назначено

Исполнено

Неисполнение

% неисполнения

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1069,9

1087,5

17,6

101,6

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная  собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

704,9

722,9

18,0

102,6

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

268,0

267,7

-0,3

99,9

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении  органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

97,0

96,9

-0,1

99,9

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

177,9

179,9

2,0

101,1

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

177,9

179,9

 

 

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

302,0

240,2

-61,8

79,5

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

3093,4

1939,2

-1154,2

62,7

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

457,9

489,5

31,6

106,9

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0,0

 

 

 

Итого неналоговые доходы

5101,1

3936,3

-1164,8

77,2

Больше запланированного Решением о бюджете  поступило:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная  собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 18,0 тыс. руб.;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2,0 тыс. руб.;

- штрафов, санкций, возмещений ущерба на 31,6 тыс. руб.

Меньше запланированного поступило:

- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на  0,3 тыс. руб.;

-  доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении  органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 0,1 тыс. руб.

- доходов от оказания платных услуг  на 61,8 тыс. руб.;

- доходов от продажи материальных и нематериальных активов на  1154,2 тыс. руб.

Собственные доходы бюджета района в структуре всех доходов занимают 12,3 % и составляют 17190,3 тыс. рублей, что составляет 76,5% к уровню прошлого года.

В структуре собственных доходов бюджета района преобладают налоговые доходы, которые  занимают  77,1 %, из них  наибольший удельный вес  занимает налог на доходы физических лиц  -  67,8 % или 11651,8 тыс. рублей, единый налог на вмененный доход составляет 8,9 % или 1537,8 тыс. рублей; 

- неналоговые доходы в структуре собственных доходов занимают 22,9 %, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составляет 6,3 % или 1087,5 тыс. рублей, доходы от продажи имущества и земельных участков составляют 11,3%  или 1939,2 тыс. рублей.

Решением о бюджете  собственные доходы (без учета безвозмездных поступлений из республиканского бюджета) на 2012 год  были первоначально утверждены в объеме 17969,9 тыс. рублей, что на 4496,3 тыс. руб. меньше  фактического  поступления за 2011 год (в 2011 году фактическое поступление- 22466,2 тыс. руб.).

 Собственные доходы в 2012 году составили 17190,3 тыс. рублей, что в сальдированной сумме на 779,6 тыс. руб. меньше, чем  предусмотрено решением о бюджете. 

(Структура доходов бюджета района за 2012 год – в приложении № 1. Сравнение поступлений собственных доходов за 2012 год и аналогичный период прошлого года  - в приложении № 2. Структура бюджета района по собственным доходам за 2012 год – в приложении № 3. Структура доходов  бюджета района по собственным доходам за 2011 год – в приложении № 4)

 

3.1.3. Безвозмездные поступления

 

         Безвозмездные поступления (с учетом возврата остатков субсидий, субвенций прошлых лет) составили 122240,0 тыс. руб. или 98,5% к прогнозу на 2012 год, что меньше  аналогичного периода прошлого года, в связи снижением поступления дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов.

                                                                                                                                 Таблица № 4

                                                                                                                                   ( тыс. руб.)

Наименование доходов

Назначено

Исполнено

Неисполнение

% неисполнения

Дотации  бюджетам субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований

17415,4

17415,4

-

100,0

Дотации  бюджетам  муниципальных районов на выравнивание  бюджетной обеспеченности

14730,5

14730,5

-

100,0

Дотации  бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2684,9

2684,9

-

100,0

Субсидии   бюджетам субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

40638,7

38849,3

-1789,4

95,6

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей

962,4

962,4

-

100,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские ) хозяйства

100

100

-

100,0

Субсидии бюджетам  на реализацию федеральных целевых программ

779,8

708,8

-71,0

91,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

1583,4

1583,4

-

100,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной коропорации Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства

489,7

489,7

-

100,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

14033,1

14033,1

-

100,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов

7595,7

7595,7

-

100,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета

161,7

161,7

-

100,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на капитальный ремонт и ремонт даоровых территорий многоквартрых домов,проездов к дворовым территориям

842,4

842,4

-

100,0

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов, из них:

14090,5

12372,1

-1718,4

87,8

Субсидии на софинансирование  расходов бюджетов  муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности,кроме деятельности по строительству

9728,7

9668,5

-60,2

99,4

Субсидии на софинансирование  расходов бюджетов  муниципальных образований на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения

1943,4

882,1

-1061,3

45,4

Субсидии на компенсацию части затрат с\х товаропроизводителей по вовлечению в оборот необрабатываемых с/х земель

346,9

-

-346,9

 

Субсидии на софинансирование  расходов бюджетов  муниципальных образований  по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований

1821,5

1821,5

-

100,0

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов  (Реализация мероприятий в рамках административной реформы на 2012 год)

250,0

 

-250,0

 

Субвенции  бюджетам субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований

63866,6

63740,8

-125,8

99,8

Субвенции бюджетам  муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния

846,0

846,0

-

100,0

Субвенции бюджетам  муниципальных районов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов  в присяжные заседатели федеральных судов

14,6

14,6

-

100,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

633,1

633,1

-

100,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

125,8

 

-125,8

 

Субвенции бюджетам  муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

934,9

934,9

-

100,0

 

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, из них:

57133,8

57133,8

-

100,0

Субвенции на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения поселений

10519,5

10519,5

-

100,0

Субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,  основного общего, среднего (полного) общего образования

46377

46377

-

100,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству

229,9

229,9

-

100,0

Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных  правонарушениях 

5,2

5,2

-

100,0

Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений 

2,2

2,2

-

100,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на  обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения

3293,8

3293,8

-

100,0

Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

243,4

243,4

 

 

Субвенции бюджетам муниципальных районов на модернизацию региональных систем общего образования

411,3

411,3

-

100,0

Субвенции на обеспечение государственных полномочий по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких  комиссий

229,9

229,9

-

100,0

Иные межбюджетные трансферты

2563,5

2563,5

-

100,0

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

26,2

26,2

-

100,0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов, из них:

2 537,3

2 537,3

-

100,0

Субсидии бюджетам муниципальных районов на модернизацию региональных систем общего образования

1 753,4

1 753,4

-

100,0

Прочие межбюджетные трансферты на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на уплату налога на имущество организаций

783,9

783,9

-

100,0

Итого  безвозмездные поступления

124484,2

122569

-1915,2

98,5

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

-329,0

-329,0

-

100,0

Итого безвозмездные поступления с учетом возврата  субсидий

124155,2

122240,0

-1915,2

98,5

 

Из республиканского бюджета Чувашской Республики получены безвозмездные поступления в сумме 122569,0 тыс. рублей, в том числе:

- дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме  14730,5 тыс. рублей или  100,0 % к годовому плану,  что составляет 58,4 % к аналогичному периоду прошлого года;

- дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 2684,9 тыс. рублей или 100,0 % к годовому плану, что составляет 92,8 % к уровню прошлого года;

- субвенции из республиканского бюджета ЧР составили 63740,8 тыс. рублей или  99,8 % к годовому плану, что составляет 102,0 % к аналогичному периоду прошлого года;

- субсидии из республиканского бюджета ЧР поступили в сумме 38849,3 рублей или  95,6 % к годовому плану, что составляет 145,9 % к аналогичному периоду прошлого года;

-  иные межбюджетные трансферты поступили в сумме 2563,5 тыс. рублей или 100,0%  к годовому плану, что составляет 11,9 % к аналогичному периоду прошлого года, (в связи с передачей учреждений здравоохранения на республиканский уровень).

Меньше запланированного объема  из республиканского бюджета поступило:

- субсидий в общей сумме  1789,4 тыс. руб., в том числе:

на реализацию целевых программ на 71,0 тыс. руб.;

на софинансирование  расходов бюджетов  муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству на 60,2 тыс. руб.

            на софинансирование  расходов бюджетов  муниципальных образований на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения на 1061,3 тыс. руб.;

            на компенсацию части затрат с\х товаропроизводителей по вовлечению в оборот необрабатываемых с/х земель на 346,9 тыс. руб.;

            прочие субсидии бюджетам муниципальных районов  (Реализация мероприятий в рамках административной реформы на 2012 год) на 250,0 тыс. руб.

            - субвенций в общей сумме  125,8 тыс. руб.на  выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 125,8 тыс. руб.

            (Сравнение  безвозмездных поступлений за 2012 год и аналогичный период прошлого года прилагается. См. приложение № 5).

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение  прошлых лет составил минус 329,0 тыс. руб., что составляет  100 %  бюджетных назначений.

 

4. Расходы  бюджета Шумерлинского района

 

Расходная  часть бюджета исполнена на 139837,9 тыс. руб. или на   97,9 %  от утвержденных бюджетных назначений (142904,1 тыс. руб.).  Недоосвоение ассигнований составило 3066,2 тыс. руб.

 Общая характеристика расходов по разделам функциональной классификации приведена в таблице № 5.

Таблица № 5

(тыс. руб.)

 

Раздел расходов

Утверждено (тыс.

рублей)

Кассовые расходы (тыс.

рублей)

 Исполнение

 

Доля в общей сумме расходов (%)

%

сумма (тыс. рублей)

Общегосударственные вопросы

15885,5

15389,0

96,9

-496,5

11,0

Национальная оборона

633,1

633,1

100,0

-

0,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1373,6

1372,6

99,9

-1,0

 1,0

Национальная экономика

15072,3

13401,4

88,9

-1670,9

9,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

22485,0

22485,0

100,0

 

16,1

Образование

64974,3

64515,9

99,3

-458,4

46,1

Культура и кинематография

2436,1

2436,1

100,0

 

1,7

Социальная политика

7276,3

6836,9

94,0

-439,4

4,9

Физическая культура и спорт

1991,9

1991,9

100,0

 

1,4

Межбюджетные трансферты   общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

10776,0

10776,0

100,0

 

7,7

ИТОГО РАСХОДОВ

 142904,1

139837,9

97,9

- 3066,2

*

 

4.1. Общегосударственные вопросы

 

Расходы  по разделу «Общегосударственные вопросы» утверждены в сумме  15885,5  тыс. рублей. Данный раздел исполнен в сумме 15389,0 тыс. рублей или на  96,9 %  от утвержденных бюджетных назначений. Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей сумме расходов  бюджета  Шумерлинского района  составила  11,0 процентов.  По сравнению с 2011 годом расходы бюджета на общегосударственные вопросы уменьшились на 15,7 тыс. руб.

По подразделу «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» кассовое исполнение составило в размере 15,0 тыс. руб. или 100,0 %  к  утвержденным показателям Решения о бюджете.  

По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы на обеспечение деятельности администрации  Шумерлинского района исполнены в сумме  10514,5 тыс. руб., что меньше на 158,9 тыс. руб., чем запланировано  Решением о бюджете (1067,4 тыс. руб.). Исполнение составило  98,5  процента.

По подразделу «Судебная система»  утвержденные расходы исполнены  в полном объеме. Выделенные бюджетные ассигнования в размере  14,6 тыс. руб.  направлены на  составление (изменение и дополнение)  списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ.

По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» осуществлены расходы на содержание  Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района и финансового отдела администрации Шумерлинского района  в общей  сумме 3301,1 тыс. рублей или  на 99,6 % к  утвержденным  Решением о бюджете назначениям  ( 3313,1 тыс. руб.).

По подразделу «Обеспечение проведения выборов и референдумов»  расходы на содержание  территориальной избирательной комиссии  составили  55,8 тыс. руб.  или 100,0 % от запланированной суммы.

 Расходы по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» составили  1488,0 тыс. руб.  или  85,6 % к бюджетным назначениям. По данному подразделу осуществлены расходы:

- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме 1369,8 тыс. руб.;

- на  целевую программу "Управление государственным имуществом Чувашской Республики в 2012-2014 годах" - выполнение функций органами местного самоуправления  в сумме 4,2 тыс. руб.

- на районную целевую программу профилактики правонарушений в Шумерлинском районе на 2009-2012 годы в сумме 114,0 тыс. руб.;

 

4.2.  Национальная оборона

 

По данному разделу осуществлены расходы бюджета Шумерлинского района (подраздел «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»), передаваемые местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 633,1 тыс. рублей  или 100% к утвержденным бюджетным назначениям. Доля расходов на национальную оборону в общей сумме расходов  бюджета  Шумерлинского района  составила 9,6 процента.

Финансовое обеспечение указанных расходных полномочий осуществлялось за счет субвенций, поступивших из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». 

 

4.3.  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

Расходы по данному разделу исполнены в сумме 1372,6 тыс. руб. или  на 99,9% к утвержденным  Решением о бюджете расходам.  Доля расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в общей сумме расходов  бюджета Шумерлинского района  составила 1,0 процент.

 По подразделу «Органы юстиции»  расходы исполнены в сумме  846,0 тыс. руб. (100 процентов).  По данному подразделу осуществлены расходы в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации (с возможностью делегирования органам местного самоуправления), финансирование которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета».

На реализацию полномочий в области государственной регистрации актов гражданского состояния за 2012 год направлено 846,0 тыс.руб.

В рамках подраздела «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»  расходы исполнены в сумме 526,6 тыс. руб. (99,8 %) . Средства направлены на   содержание работников дежурно-диспетчерской службы сектора по делам ГО и ЧС администрации Шумерлинского района.

 

4.4. Национальная экономика

 

Решением о бюджете  по разделу «Национальная экономика» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 15072,3 тыс. руб.  Кассовое исполнение составило 13401,4 тыс. руб. или  88,9 процента от запланированных объемов. Доля расходов по разделу в общем объеме расходов бюджета за отчетный год составила 9,6 процента.

По сравнению с 2011 годом расходы за 2012 год по данному разделу увеличились на  861,9 тыс. руб. или на 6,4 процента.

Кассовое исполнение расходов по подразделу «Дорожное хозяйство» сложилось  в сумме 13105,9 тыс. руб. при утвержденных Решением о бюджете назначениях в размере 15072,3 тыс. руб.    Бюджетные ассигнования данного подраздела в 2012 году были направлены на  содержание дорог 10254,7 тыс.рублей, строительство автодороги д.Кадеркино 300,0 тыс.рублей, корректировка проекта д. Бреняши 95,0 тыс.рублей, разработка схем расположения технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах Шумерлинского района в сумме 150,0 тыс.руб.

 

 Решением о  бюджете на 2012 год расходы по подразделу  «Другие вопросы в области национальной экономики» утверждены в сумме 355,5 тыс. руб., кассовое исполнение составило 295,5 тыс. руб.83,1 % к законодательно утвержденным назначениям. Недоосвоение средств составило в сумме 60,0 тыс. руб., предусмотренных на инвентаризацию и перевод сведений архивов БТИ в электронный вид, сплошную(массовую) оценку объектов капитального строительства, мероприятия по территориальному землеустройству, технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оформление прав собственности муниципального образования на муниципальное имущество, проведение независимой оценки объектов недвижимого имущества.

 

4.5 Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Исполнение расходов бюджета Шумерлинского района по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»  запланировано Решением о бюджете в сумме 22485,0 тыс. руб., кассовой исполнение составило 22485,0 тыс. руб., т.е 100 % от плана в том числе на:

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформирования ЖКХ 14033,1 тыс.руб.

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов 4705,8 тыс.руб.,

-  на оплату разницы площадей 2933,0 тыс.руб.,

- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов 813,1 тыс.руб., в том числе местный бюджет 161,7 тыс.руб.

 

4.6. Образование

 

В  бюджете  Шумерлинского района по разделу «Образование»  расходы  утверждены в сумме  64974,3  тыс. руб.,  кассовое  исполнение составило 64515,9 тыс. руб. (99,3 %), сумма неисполненных бюджетных назначений -   458,4 тыс. руб.  Доля расходов по этому разделу в общей сумме расходов  бюджета  Шумерлинского района  составляет 46,1 %.

 По подразделу «Общее образование» Решением о бюджете  утверждено 60138,8 тыс. руб., исполнение составило 59710,6 тыс. руб. (99,3 процента). Объем неисполненных бюджетных назначений сложился в сальдированной сумме 428,2 тыс. руб.  При этом образовалась экономия по расходам по разделу 07 подразделу 02 на:

-  школы- детские сады, школы начальные, неполные средние и средние   - 384,6 тыс. руб.;

-  ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 43,6 тыс. руб. в  связи со снижением численности учащихся и классов-комплектов.

По разделу 07, подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей»  при плановых назначениях 682,7 тыс. руб., кассовое исполнение составило 673,5 тыс. руб.  Объем неисполненных бюджетных назначений – 9,2 тыс. руб. из них на:

- мероприятия по  проведению оздоровительной компании детей -2,5 тыс. руб.;

- реализацию  районной целевой программы «Молодежь Шумерлинского района на 2011- 2015 годы» -6,7 тыс. руб.

Решением о бюджете  расходы по подразделу «Другие вопросы в области образования» утверждены в сумме 4152,8 тыс. руб., исполнены в сумме 4131,8  тыс. руб. или на 99,5 процента.  Разница составила 21,0 тыс. руб.

 

4.7. Культура и кинематография

 

Решением о бюджете на 2012 год  расходы по разделу «Культура и кинематография» утверждены в общей сумме  2436,1тыс. руб., кассовые расходы за отчетный год составили 2436,1 тыс. руб. или исполнены на  10,0 %. Доля расходов на культуру  в общей сумме расходов  бюджета Шумерлинского района  составила 1,7 процента.  

 

 

 

4.8. Социальная политика

 

Решением о бюджете  ассигнования по разделу «Социальная политика» утверждены в общей сумме 7276,3 тыс. руб. По данному разделу расходы исполнены на  6836,9 тыс. руб.  или на 94,0 процента. Доля расходов на социальную политику в общей сумме расходов  бюджета Шумерлинского района в 2012 году составила  4,9 процента.  

По этому разделу отражены расходы на:

- доплату к пенсии муниципальных служащих     261,2 тыс.руб.,

-  оказание материальной  помощи за счет средств резервного фонда 25,0 тыс.руб.,

- компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 243,6 тыс.руб.

Передано  сельским поселениям  Шумерлинского района 6307,1 тыс.руб., из них на:

-  обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а так же детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения 3293,4 тыс.руб.;

-субсидии бюджетам на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности 1197,7 тыс.руб.;

-субсидии на обеспечение жильем граждан Российской Федерации, проживающих и работающих в сельской местности 385,7 тыс.руб.;

-субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» 1430,3 тыс.руб.;

 

4.9. Физическая культура и спорт

 

В целом по разделу «Физическая культура и спорт» при утвержденных бюджетных назначениях в сумме  1991,9 тыс. руб., кассовые расходы составили 1991,9 тыс. руб. или исполнены на 100,0 %. Доля расходов на физическую культуру и спорт в общей сумме расходов  бюджета Шумерлинского района  составила  1,4 процента.

 

 

4.10. Межбюджетные трансферты общего характера  бюджетам субъектов

 Российской Федерации и муниципальных образований

 

Расходы по данному разделу  Решением о бюджете предусмотрены в сумме  10776,0 тыс. руб., кассовое исполнение составило  10776,0  тыс. руб. или  100,0 % к утвержденным  назначениям.  Доля расходов  по данному разделу  в общей сумме расходов  бюджета района  составила 7,7 процента.

По подразделу 01 «Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» из бюджета Шумерлинского района в 2012 году сельским  поселениям направлено дотации на выравнивание  уровня  бюджетной обеспеченности в сумме 10405,3 тыс.руб.  за счет средств республиканского фонда компенсаций.

По подразделу 03 «Прочие межбюджетных трансферты общего характера»  на возмещение расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на уплату налога на имущество организаций перечислено сельским поселениям в сумме 370,7 тыс.рублей.

 

Выводы и предложения:

 

1. Отчет об исполнении бюджета Шумерлинского района  за 2012 год представлен  в Контрольно-счетную палату Шумерлинского района 26.03.2013 года, т.е. в срок, установленный статьей 67.1 Решения Собрания депутатов Шумерлинского района от 27.02.2013 № 31/2  «О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в  Шумерлинском районе Чувашской Республики»   (не позднее  1 апреля текущего финансового года).

 

2. Исполнение  бюджета  Шумерлинского района   в отчетном году осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и  решений Собрания депутатов Шумерлинского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республике» (с учетом изменений и дополнений).

3. Отчет об исполнении  бюджета Шумерлинского района  за 2012 год может быть рассмотрен и утвержден  Собранием депутатов Шумерлинского района  в установленном  законном  порядке.

4. Направить заключение Контрольно-счетной палаты  Шумерлинского района  на отчет об исполнении бюджета  Шумерлинского района  за 2012 год в  комиссию по бюджету и экономике, торговле и общественному питанию, земельным и имущественным отношениям  Собрания депутатов Шумерлинского района и в Собрание депутатов Шумерлинского района.

 

 

 

Председатель Контрольно- счетной палаты

Шумерлинского района                                                                                                 Л. А. Уфилина

 

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика