Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение контрольно-счетной палаты Шумерлинского района на отчет об исполнении бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района за 2012 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты  Шумерлинского района  на отчет

об исполнении  бюджета  Русско-Алгашинского  сельского поселения

Шумерлинского района  за 2012 год

 

1. Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района  на отчет об исполнении  бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения  Шумерлинского района за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Собраний депутатов Русско- Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района «О регулировании бюджетных правоотношений в  Русско- Алгашинском сельском поселении Шумерлинского района» и «О Контрольно-счетной палате  Шумерлинского района» на основании  решения Собрания депутатов Русско- Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 27.12.2012 № 26/2 «О соглашении, передаче осуществления полномочий контрольно - счетного органа Русско- Алгашинского сельского поселения контрольно- счетному органу Шумерлинского района».

Заключение основано на результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности  главного распорядителя средств  бюджета Русско- Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района (далее Русско- Алгашинское  сельское поселение)

Отчет об исполнении бюджета  Русско- Алгашинского  сельского поселения Шумерлинского района  и  иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Русско- Алгашинского  сельского поселения Шумерлинского района в Контрольно-счетную палату представлен 26 марта 2013 года, или в срок, установленный статьей 64.1  решения  Собрания депутатов Русско- Алгашинского  сельского поселения  Шумерлинского района от 27.02.2013 № 27/2 «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в  Русско- Алгашинском сельском поселении Шумерлинского  района» (не позднее  1 апреля текущего финансового года).

 Заключение подготовлено относительно бюджетных назначений, утвержденных решением Собрания депутатов  Русско- Алгашинского  сельского поселения Шумерлинского района от  30.11.2011 № 11/1 «О  бюджете Русско- Алгашинского  сельского поселения  Шумерлинского района  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» с учетом внесенных изменений (далее – Решение о бюджете).  

 

2. Основные показатели исполнения бюджета Русско- Алгашинского

 сельского поселения Шумерлинского района

 

В целом выполнение основных показателей  бюджета Русско- Алгашинского сельского поселения  Шумерлинского района  за 2012 год, утвержденных  Решением о бюджете, характеризуется следующим образом:

- доходы выполнены на 98,8 % (утверждено Решением о бюджете – 1935,4 тыс. руб., кассовое исполнение –  1912,9 тыс. руб.);

- расходы исполнены на  79,1 % (утверждено – 1948,7 тыс. руб., кассовое исполнение – 1541,7  тыс. руб.) или на 407,6  тыс. руб. меньше, от утвержденных показателей.

Профицит   бюджета составил в сумме  371,2  тыс. руб.

 

3. Доходы  бюджета  Русско- Алгашинского  сельского поселения

Шумерлинского района

 

Решением о бюджете  доходы на 2012 год утверждены в сумме  1935,4 тыс. руб. Согласно отчету об исполнении бюджета доходы  бюджета  Русско- Алгашинского сельского поселения   составили  1912,9 тыс. руб.

Исполнение доходов бюджета Русско- Алгашинского сельского поселения  в разрезе собственных доходов и безвозмездных перечислений показаны в табл. № 1.     

 

                                                                                                 Таблица № 1                                                                                                  

                                                                                              (тыс. рублей)

 

 

Учтено  решением о бюджете

Исполнено

Отклонение от

Решения о бюджете

сумма

исполнение в %

1.Собственные доходы, в т.ч.

246,8

229,8

-17,0

93,1

1.1.налоговые доходы

197,7

180,8

-16,9

91,5

1.2.неналоговые доходы

49,1

49,0

-0,1

99,8

2.Безвозмездные перечисления

1688,6

1683,1

-5,5

99,7

Всего

1935,4

1912,9

-22,5

98,8

 

Доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов в доходах  бюджета Русско- Алгашинского  сельского поселения, согласно решению о бюджете  составляла  12,8%, по отчету об исполнении бюджета доля собственных доходов составила  12,0  процента.

Доля безвозмездных поступлений   в общем объеме доходов, согласно решению о бюджете составляла  87,2 %, фактически по отчету об исполнении бюджета  составила  88,0 %.

3.1.1. Налоговые  доходы

 

Налоговые доходы поступили в сумме 180,8 тыс. руб. или 91,5 %  к  прогнозу на 2012 год, что на 25,4 тыс. руб. меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в основном за счет уменьшения поступления земельного налога.

Исполнение плановых назначений  по налоговым доходам  за 2012 год приведено в таблице № 2

                                                                                                                         Таблица № 2

                                                                                                                              (тыс. руб.)

Наименование доходов

 

 

 

 

Назначено на  2012 год

Исполнено за  2012  год

Сумма отклонений

%

 

 

 

 

Налоговые доходы, всего

197,7

180,8

-16,9

91,5

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

101,8

110,0

8,2

108,1

Налог на доходы физических лиц

101,8

110,0

8,2

108,1

Налоги на совокупный доход

1,0

0,9

-0,1

90,0

Единый сельскохозяйственный налог

1,0

0,9

-0,1

90,0

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

57,6

53,8

-3,8

93,4

Налог на имущество физических лиц

14,4

14,9

0,5

103,5

Земельный налог

43,2

38,9

-4,3

90,0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

15,4

16,1

0,7

104,5

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года)

21,9

-

-21,9

 

Больше запланированного решением о бюджете на  2012 год поступило:

-  налога на доходы физических лиц на 8,2 тыс. руб.;

-налога на имущество физических лиц на 0,5 тыс. руб.;

-государственной пошлины на 0,7 тыс. руб.;

Меньше запланированного поступило:

- единого сельскохозяйственного налога на 0,1 тыс. руб.;

- земельного налога на 4,3 тыс. руб.

- земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) на 21,9 тыс. руб.

3.1.2. Неналоговые доходы

 

          Неналоговые  доходы поступили в сумме  49,0 тыс. руб. или  99,8 %  к  прогнозу на 2012 год, что  составляет 61,3 % к  аналогичному  периоду  прошлого года, в основном за счет  снижения поступления  доходов от арендной платы за земельные участки).

Исполнение плановых назначений  по неналоговым доходам  за 2012 год приведено в таблице № 3

                                                                                                                Таблица № 3

                                                                                                                   (тыс. руб.)

Наименование доходов

 

 

 

 

 

Назначено на  2012 год

Исполнено за  2012  год

Сумма неисполнения

%

 

 

 

 

исполнения

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

12,1

12,1

-

100,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

12,1

12,1

-

100,0

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

0,8

0,8

-

100,0

 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

0,8

0,8

-

100,0

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

36,2

36,1

-0,1

99,7

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений

29,0

29,0

-

100,0

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

7,2

7,1

-0,1

98,6

Итого неналоговые доходы

49,1

49,0

-0,1

99,8

Меньше  запланированного Решением о бюджете поступило доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений на 0,1 тыс. руб.

 

 Собственные доходы бюджета  Русско- Алгашинского сельского поселения в структуре всех доходов занимают  12,0 % и составляют  229,8  тыс. руб.

В структуре собственных доходов (без прочих безвозмездных поступлений)   преобладают:

- налоговые доходы –  78,7 % или  180,8 тыс. руб.,  неналоговые доходы – 21,3 % или 49,0  тыс. руб..

3.1.3. Безвозмездные поступления

 

         Безвозмездные поступления (с учетом  добровольных пожертвований) составили 1683,1  тыс. руб. или 99,7 % к прогнозу на 2012 год (1688,6 тыс. руб.).

  Исполнение плановых назначений  по безвозмездным поступлениям  за 2012 год приведено в таблице № 4

                                                                                                                                 Таблица № 4

                                                                                                                                   ( тыс. руб.)

Наименование доходов

 

 

 

 

Назначено на  2012 год

Исполнено за  2012  год

Сумма неисполнения

%

 

 

 

исполнения

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, всего

1688,6

1683,1

-5,5

99,7

Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы

1545,1

1537,5

-7,6

99,5

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

876,8

876,8

-

100,0

 Субсидии бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов , проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов РФ

 

391,4

383,8

-7,6

98,1

Субсидии бюджетам поселений на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству

59,1

59,1

-

100,0

Субсидии бюджетам поселений на софинансирование расходов по капитальному ремонту автомобильных дорог в границах населенных пунктов

146,3

146,3

-

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

57,5

57,5

-

100,0

Межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

2,0

2,0

-

100,0

Прочие межбюджетные трансферты (на уплату налога на имущество)

12,0

12,0

-

100,0

Прочие безвозмездные поступления (добровольные пожертвования)

143,5

145,6

2,1

101,5

 

Безвозмездные поступления (с учетом добровольных пожертвований) в бюджет Русско- Алгашинского  сельского поселения поступили в  сумме  1912,9  тыс. руб., в том числе в 100,0 % объеме поступили:

- дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме  876,8  тыс. руб.  

            -  субсидии бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов , проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов РФ в сумме 383,8 тыс. руб.;

            - субсидии бюджетам поселений на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству в сумме  59,1 тыс. руб.;

            - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 57,5 тыс. руб.;

            - межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 2,0 тыс. руб.,  

            - прочие межбюджетные трансферты на уплату налога на имущество в сумме 12,0  тыс. руб.

  Больше запланированного решением о бюджете  составили  прочие безвозмездные поступления (добровольные пожертвования) в сумме 2,1 тыс. руб.

 

 

4. Расходы  бюджета  Русско- Алгашинского  сельского поселения

Шумерлинского района

 

Расходная  часть бюджета Русско- Алгашинского сельского поселения исполнена на 1541,7 тыс. руб. или на  79,1 %  от утвержденных бюджетных назначений (1948,7 тыс. руб.).  Недоосвоение ассигнований составило 407,6 тыс. руб.

 Общая характеристика расходов по разделам функциональной классификации приведена в таблице № 5.

Таблица № 5

(тыс. руб.)

 

Раздел расходов

Утверждено (тыс.

рублей)

Кассовые расходы (тыс.

рублей)

 Исполнение

 

     Доля в общей сумме расхо  дов (%)

%

сумма (тыс. рублей)

Общегосударственные вопросы

735,0

729,5

99,3

-5,5

47,3

Национальная оборона

57,5

57,5

100,0

-

3,7

Национальная экономика

722,5

331,1

 

45,8

 

-391,4

21,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

77,5

67,4

87,0

-10,1

4,4

Культура и кинематография

277,5

277,5

100,0

-

18,0

Социальная политика

78,7

78,7

100,0

-

5,1

ИТОГО РАСХОДОВ

1948,7

1541,7

 

 

100,0

 

4.1. Общегосударственные вопросы 

 

Расходы  по разделу «Общегосударственные вопросы» утверждены в сумме  735,0  тыс. рублей. Данный раздел исполнен в сумме 729,5  тыс. руб. или на 99,3  %  от утвержденных бюджетных назначений. Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей сумме расходов  бюджета  Русско- Алгашинского  сельского поселения составила  47,3 процентов.   

 По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы на обеспечение деятельности администрации  Русско- Алгашинского  сельского поселения  исполнены в сумме  729,5 тыс. руб., что меньше на 5,5 тыс. руб., чем запланировано  Решением о бюджете (735,0 тыс. руб.)

 

4.2.  Национальная оборона

 

По данному разделу осуществлены расходы бюджета  Русско- Алгашинского  сельского поселения по  осуществлению полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 57,5 тыс. руб.  или 100% к утвержденным бюджетным назначениям. Доля расходов на национальную оборону в общей сумме расходов  бюджета Русско- Алгашинского  сельского поселения   составила  3,7  процента.

Финансовое обеспечение указанных расходных полномочий осуществлялось за счет субвенций, поступивших из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». 

 

 4.3. Национальная экономика

 

Решением о бюджете  по разделу «Национальная экономика» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 722,5 тыс. руб.  Кассовое исполнение составило 331,1 тыс. руб. или  45,8 процента от запланированных объемов. Доля расходов по разделу в общем объеме расходов бюджета за отчетный год составила  21,5 процента.

Средства по этому разделу направлены на:

-   Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 42,7 тыс. руб.;

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений в сумме 90,9 тыс. руб.;

- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений в сумме 197,5 тыс. руб.

 

4.4  Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Исполнение расходов бюджета Русско- Алгашинского  сельского поселения  по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»  запланировано Решением о бюджете в сумме 77,5 тыс. руб., кассовой исполнение составило 67,4 тыс. руб., т.е 87,0 % от плана. Средства направлены на уличное освещение и прочие мероприятия  по благоустройству населенных пунктов сельского поселения.

Доля расходов на жилищно- коммунальное хозяйство  в общей сумме расходов  бюджета Русско- Алгашинского  сельского поселения   составила   4,4  процента.  

 

4.5. Культура и кинематография

 

Решением о бюджете на 2012 год  расходы по разделу «Культура и кинематография» утверждены в общей сумме  277,5 тыс. руб., кассовые расходы за отчетный год составили 277,5 тыс. руб. или исполнены на 100,0 %. Доля расходов на культуру  в общей сумме расходов  бюджета  Русско- Алгашинского  сельского поселения   составила  18,0  процента.  

 

4.6. Социальная политика

 

Исполнение расходов бюджета Русско- Алгашинского  сельского поселения  по разделу «Социальная политика»  запланировано в сумме 78,7 тыс. руб., кассовое исполнение составило 78,7  тыс. руб., т.е 100,0 % от запланированного решением о бюджете.

Доля расходов на социальную политику    в общей сумме расходов  бюджета  Русско- Алгашинского  сельского поселения   составила  5,1  процента.  

Поступившие средства направлены на  выплату субсидии молодым семьям на приобретение жилья  в рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище».

 

Выводы и предложения:

 

1. Отчет об исполнении бюджета Русско- Алгашинского  сельского поселения   за 2012 год представлен  в Контрольно-счетную палату Шумерлинского района 26.03.2013 года, т.е. в срок, установленный статьей 64.1 Решения   Собрания депутатов Русско- Алгашинского  сельского поселения  Шумерлинского района от 27.02.2013 № 27/2 «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Русско- Алгашинском сельском поселении Шумерлинского  района» (не позднее  1 апреля текущего финансового года).

2. Исполнение  бюджета Русско- Алгашинского  сельского поселения   в отчетном году осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и  решений Собрания депутатов Русско- Алгашинского  сельского поселения «О регулировании бюджетных правоотношений в Русско- Алгашинском  сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республике» (с учетом изменений и дополнений).

3. Проведенной внешней проверкой  годовой бюджетной отчетности  главного распорядителя средств  бюджета Русско- Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района  нарушений не выявлено.   

Сопроводительным письмом от 19.03.2013 № 01-09/53 главе Русско- Алгашинского  сельского поселения направлено заключение на годовую бюджетную отчетность.

 4. Отчет об исполнении  бюджета Русско- Алгашинского   сельского поселения  за 2012 год может быть рассмотрен и утвержден  Собранием депутатов  Русско- Алгашинского  сельского поселения  в установленном  законом  порядке.

5. Направить заключение Контрольно-счетной палаты  Шумерлинского района  на отчет об исполнении бюджета  Русско- Алгашинского  сельского поселения  Шумерлинского района  за 2012 год в финансовый отдел администрации Шумерлинского района,  в профильную комиссию по бюджету и в Собрание депутатов Русско- Алгашинского  сельского поселения Шумерлинского района.

 

 

 

 

Председатель Контрольно- счетной палаты

Шумерлинского района                                                                                     Л. А. Уфилина

 

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика