Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2015.07.01 Вопросы и ответы по сервису «Личный кабинет застрахованного лица»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

С 1 января 2015 года Пенсионным фондом РФ введен в эксплуатацию новый электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Управление ПФР в городе Шумерля и Шумерлинском районе предлагает вашему вниманию ответы на некоторые актуальные вопросы, связанные с использованием данного сервиса.  

Как гражданину зарегистрироваться в «Личном кабинете застрахованного лица»?

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», реализация входа в Личный кабинет застрахованного лица возможна исключительно посредством ЕСИА.

Для прохождения регистрации необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет застрахованного лица» внизу главной страницы сайта ПФР или в разделе «Электронные сервисы». После загрузки окна входа нажать кнопку «Пройти регистрацию в ЕСИА» и следовать дальнейшим указаниям.

Важно! В ЕСИА существует три уровня проверки учётной записи:

- 1 уровень - «упрощённая учётная запись». Для её получения необходимо ввести только ФИО, мобильный телефон или e-mail.

- 2 уровень - «проверенная учётная запись». Для её получения необходимо заполнить предложенную анкету и пройти онлайн проверку СНИЛС и паспортных данных.

- 3 уровень - «подтверждённая учётная запись». Для её получения необходимо подтвердить регистрацию при личном посещении специализированного центра «Ростелекома» или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо заказав код подтверждения заказным письмом по Почте России либо с помощью средства электронной подписи или УЭК.

Для того чтобы воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» необходимо иметь уровень «подтверждённая учётная запись».

Как с помощью сервиса узнать о своих сформированных пенсионных правах?

Данная услуга доступна пользователям, зарегистрированным на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющим «подтверждённый» уровень учётной записи. После получения доступа в «Личный кабинет застрахованного лица» можно войти в раздел «Получить информацию» и узнать о сформированных пенсионных правах, в том числе о количестве пенсионных коэффициентов и длительности трудового стажа. Здесь можно подробно узнать об учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР периодах трудовой деятельности, местах работы и размере начисленных работодателем страховых взносов, а также получить данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсий. При отсутствии какой-либо информации о периодах трудовой деятельности или несогласия с ней, гражданин может самостоятельно обратиться к работодателю за их исправлением (уточнением), либо при отсутствии работодателя обратиться в территориальный орган ПФР с заявлением об исправлении сведений.

Как предварительно рассчитать размер своей будущей пенсии?

Во вкладке «Рассчитать будущую страховую пенсию» представлен персональный калькулятор. Он состоит из двух блоков. Первый - это количество уже начисленных Вам пенсионных баллов и продолжительность трудового стажа. В «Личном кабинете застрахованного лица» могут быть не указаны периоды службы в армии, ухода за детьми и другие нетрудовые периода. Сведения о них включаются в индивидуальный лицевой счет на основании документов, представленный в территориальный орган ПФР самим застрахованным лицом. Если такие периоды были в Вашей жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся. Второй блок калькулятора - это моделирование своего будущего. Здесь надо указать, сколько лет Вы собираетесь работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2015 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать». Калькулятор посчитает размер страховой пенсии, исходя из уже сформированных пенсионных прав и «спрогнозированного» будущего «в ценах 2015 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию.

Какие сведения отражены в извещении о состоянии индивидуального лицевого счёта?

В форме «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица» содержатся данные о варианте пенсионного обеспечения, который выбрало застрахованное лицо (направлять 6% страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на формирование накопительной пенсии или учитывать указанный размер страховых взносов на страховую пенсию), величине индивидуального пенсионного коэффициента и его составляющих, сумме средств пенсионных накоплений.

Как проверить, все ли сведения учтены на индивидуальном лицевом счёте?

Проверить, учтены ли на индивидуальном лицевом счёте застрахованного лица данные о всех работодателях, у которых застрахованное лицо осуществляло трудовую деятельность, можно, запросив форму «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица» через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через Личный кабинет застрахованного лица на официальном сайте ПФР. В указанной форме имеется информация в разрезе страхователей о периоде работы у них застрахованного лица, суммах выплат и вознаграждений, начисленных в его пользу и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование.

Как узнать свой вариант пенсионного обеспечения в системе обязательного страхования и при необходимости изменить его?

Вариант пенсионного обеспечения в системе обязательного страхования застрахованное лицо может узнать, запросив форму «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица», обратившись лично в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, либо получить её в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг или в «Личном кабинете застрахованного лица» с помощью сервиса по информированию о сформированных пенсионных правах.

.С 2015 года лица 1967 года рождения и моложе могут выбирать свой вариант пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, подав соответствующее заявление либо на бумажном носителе в территориальный орган ПФР по месту жительства, либо в форме электронного документа или заполнив интерактивную форму, размещённую на Едином портале госуслуг или в Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР.

Какие еще услуги доступны гражданам в «Личном кабинете застрахованного лица»?

С апреля этого года у жителей Чувашии появилась возможность подать заявление о назначении и доставке страховой пенсии по старости через интернет. Услуга доступна в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда. Любой гражданин, имеющий право на пенсионное обеспечение и подтвержденную учетную запись,  может подать заявление о назначении страховой пенсии и (или) способе её доставки. Электронная подача заявлений - очень удобный способ удаленного получения услуг Пенсионного фонда Российской Федерации. Здесь можно также получить выписку из своего индивидуального лицевого счета, заказать необходимые документ или справку из ПФР, записаться на приём или отправить обращение в Пенсионный фонд Российской Федерации.

УПФР в городе Шумерля и Шумерлинском районе

Чувашской Республике-Чувашии

телефон горячей линии 2-44-60

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика