Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о проведении публичных слушаний на территории Шумерлинского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

  УТВЕРЖДЕН

решением Собрания депутатов

                                                                                                Шумерлинского района

                                                                                              Чувашской Республики

                                                                                             от 17.02.2006г. № 6/9

 

 

 

Положение о проведении публичных слушаний на территории Шумерлинского района

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Шумерлинского района.                                                                 

1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей Шумерлинского района.                                                                              

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения,  Собрания депутатов Шумерлинского района, главы Шумерлинского района.                                                         

1.4.  Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов Шумерлинского района, назначаются Собранием депутатов Шумерлинского района, а по инициативе главы Шумерлинского района - главой Шумерлинского района.                                                                                                               

1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава Шумерлинского района, проект решения  Собрания депутатов Шумерлинского района о внесении изменений и дополнений в устав Шумерлинского района;

2) проект бюджета Шумерлинского района и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Шумерлинского района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Шумерлинского района.

Указанные вопросы подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в формах, установленных статьей 1.6 настоящего Положения.

1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:

- слушания по проектам муниципальных правовых актов в Собрании депутатов Шумерлинского района или в администрации Шумерлинского района с участием представителей общественности Шумерлинского района;

- массовое обсуждение населением Шумерлинского района проектов муниципальных правовых актов;

- рассмотрение на заседании Собрания депутатов, администрации Шумерлинского района проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности.

1.7. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта района. Решение о проведении публичных слушаний по проекту Устава Шумерлинского района или по проекту муниципального правового акта о внесении изменений или дополнений в данный Устав должно приниматься не позже чем за 35 дней до даты рассмотрения проекта.

Публичные слушания проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. 

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта  с информацией о месте и времени проведения публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Решение о проведении публичных слушаний по проекту Устава Шумерлинского района или по проекту муниципального правового акта о внесении изменений или дополнений в данный Устав и их проекты с информацией о месте и времени проведения публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до проведения слушаний.

Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний.

 

 

2. Слушания в органе местного самоуправления

 

2.1. Слушания в органе местного самоуправления Шумерлинского района (далее - слушания) - обсуждение депутатами Собрания депутатов Шумерлинского района или должностными лицами администрации Шумерлинского района и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности.

2.2. Слушания в Собрании депутатов Шумерлинского района проводятся по инициативе главы Шумерлинского района или  Собрания депутатов Шумерлинского района, или по инициативе группы жителей Шумерлинского района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Шумерлинского района, численностью не менее 100 человек.

Слушания в администрации Шумерлинского района  проводятся по инициативе главы Шумерлинского района, или  Собрания депутатов Шумерлинского района, или по инициативе группы жителей,  обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Шумерлинского района, численностью не менее 100 человек.

2.3. Председатель  Собрания депутатов Шумерлинского района возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную комиссию Собрания депутатов Шумерлинского района, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.

Глава Шумерлинского района возлагает подготовку и проведение слушаний на должностное лицо администрации Шумерлинского района, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

2.4. Решение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, постоянной комиссии  Собрания депутатов Шумерлинского района, должностных лицах администрации Шумерлинского района, ответственных за их подготовку и проведение, издает соответственно председатель Собрания депутатов Шумерлинского района или глава Шумерлинского района.

2.5. Предварительный состав участников слушаний определяется постоянной комиссией  Собрания депутатов Шумерлинского района,  должностными лицами администрации Шумерлинского района, ответственными за их подготовку и проведение.

При наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях.

Не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим не позднее, чем за три дня до начала слушаний, в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях.

2.6. Также к участию в слушаниях могут привлекаться представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Шумерлинского района, а также руководители организаций, действующих на территории Шумерлинского района в сфере, соответствующей теме слушаний.

В случае проведения слушаний по инициативе  группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Шумерлинского района, численностью не менее 100 человек - представители данной инициативной группы.

Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.

2.7. Председательствующим на слушаниях может быть председатель Собрания депутатов Шумерлинского района, его заместитель, председатель, заместитель председателя постоянной комиссии Собрания депутатов Шумерлинского района, глава Шумерлинского района.

2.8. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

2.9. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся постоянной комиссией Собрания депутатов Шумерлинского района, должностными лицами администрации Шумерлинского района, ответственными за подготовку и проведение слушаний.

2.10. Для подготовки проектов указанных документов решением председателя  Собрания депутатов Шумерлинского района, распоряжением главы Шумерлинского района могут быть образованы рабочие группы с привлечением: депутатов Собрания депутатов Шумерлинского района, должностных лиц администрации Шумерлинского района, а также, по желанию, независимых экспертов.

2.11. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю постоянной комиссии Собрания депутатов Шумерлинского района, должностному лицу администрации Шумерлинского района, ответственных за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступления.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов либо по рабочим дням, начиная с 18 часов.

Слушания могут быть прекращены в 24 часа при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.

Право выступления на слушаниях может быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний.

Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и их продолжении в другое время.

2.12. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и ответственным лицом за ведение протокола.

В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

2.13. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно, Собранием депутатов Шумерлинского района, главой Шумерлинского района.

 

3. Массовое обсуждение населением

проектов муниципальных правовых актов

 

3.1. На массовое обсуждение населением Шумерлинского района проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития Шумерлинского района.

3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Собрания депутатов Шумерлинского района, главы Шумерлинского района, а также по инициативе группы жителей Шумерлинского района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Шумерлинского района, численностью не менее 100 человек.

3.3. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, собраниях, сходах, конференциях  жителей, а также обсуждаться в средствах массовой информации.

3.4. Предложения и замечания по проектам муниципальных правовых актов направляются ими в Собрание депутатов Шумерлинского района, администрацию Шумерлинского района, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Собрания депутатов или администрации Шумерлинского района.

3.5. Результаты обсуждения населением проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Шумерлинского района.

 

4. Рассмотрение на заседании Собрания депутатов,

администрации Шумерлинского района

проектов муниципальных правовых актов

с участием представителей общественности

 

4.1. Проект муниципального правового акта может быть рассмотрен на заседании  Собрания депутатов, заседании администрации Шумерлинского района с участием представителей общественности Шумерлинского района.

4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Собрания депутатов Шумерлинского района проводится по инициативе Собрания депутатов Шумерлинского района или по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Шумерлинского района, численностью не менее 100 человек.

Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании администрации  Шумерлинского района проводится по инициативе главы Шумерлинского района или по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Шумерлинского района, численностью не менее 100 человек.

4.3. На заседаниях Собрания депутатов, заседаниях администрации Шумерлинского района, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов,  вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления письменное извещение о своем желании принять участие в заседании. Указанные органы местного самоуправления должны быть извещены заинтересованными в участии заседания лицами не позднее, чем за 3 дня до начала заседания.

В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании и приглашенных лиц, заинтересованным лицам должно быть обеспечено участие в заседании.

На заседании Собрания депутатов, заседании администрации Шумерлинского района, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов,  могут приглашаться представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Шумерлинского района.

Также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Шумерлинского района, численностью не менее 100 человек, - представители данной инициативной группы.

4.4. Участвующие в заседании Собрания депутатов, заседании администрации Шумерлинского района лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.

4.5. Предложения и замечания участвующих учитываются Собранием депутатов, администрацией Шумерлинского района при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов, вынесенных на рассмотрение.

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика