Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010.07.07 Анализ обращений граждан за II квартал 2010 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

Во втором квартале 2010 года в адрес главы Шумерлинского района  В. А. Мурашкина поступило 16  письменных обращений граждан, что составляет 114,3 % к аналогичному периоду прошлого года (было 14 писем).  5 писем было по вопросу улучшения жилищных условий, 2 – по вопросам социального обеспечения, образования, агропромышленного комплекса, 1 – по вопросам транспорта, труда и заработной платы, коммунально-бытового обслуживания, здравоохранения, работы органов юстиции и прокуратуры.

Через вышестоящие органы (Администрацию Президента Чувашской Республики) поступило  7 обращений.  Все  письма поставлены на контроль.

Письма рассмотрены в срок, заявители получили разъяснения.   Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не было. 

За отчетный период на приеме у главы района был 21 человек, (в прошлом году за аналогичный период -  6 человек). Обратилась следующая категория лиц: пенсионеры – 7, работающее население – 9, безработные – 2, ветераны Великой Отечественной войны – 3. Характер обращений:  вопрос улучшения жилищных условий – 6, помощи погорельцам – 3, земельный вопрос – 2; вопрос проведения выборов – 1, работы главы сельского поселения – 1, транспорта – 1, водоснабжения – 1, предпринимательства - 1; разное – 5.

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика