Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011.01.14 Анализ обращений граждан за IV квартал 2010 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

В четвертом квартале 2010 года в адрес главы Шумерлинского района В. А. Мурашкина поступило 19 письменных обращений граждан, что составляет 950 % к аналогичному периоду прошлого года (было 2 письма). 4 письма было по вопросу улучшения жилищных условий, 3 – по вопросу коммунально-бытового обслуживания; 3- здравоохранения; 2 – по вопросу строительства; 2 - агропромышленного комплекса; 2 - социального обеспечения; 1- по вопросу государства, общества, политики; 1 - торговли; 1- финансовые вопросы.

Через вышестоящие органы поступило 12 обращений. Из них через Администрацию Президента Чувашской Республики поступило 8 обращений, Кабинет Министров Чувашской Республики – 4. Все письма поставлены на контроль.

Письма рассмотрены в срок, заявители получили разъяснения. Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не было. 

За отчетный период на приеме у главы района было 7 человек, (в прошлом году за аналогичный период - 2 человека). Обратилась следующая категория лиц: пенсионеры – 6, служащие - 1. Характер обращений: улучшение жилищных условий – 3, помощь погорельцам –2, коммунально-бытовое обслуживание – 1, по вопросу труда  и заработной платы – 1.

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика