Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011.07.01. Анализ обращений граждан за II квартал 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

Во втором квартале 2011 года в адрес главы администрации Шумерлинского района В. А. Мурашкина поступило 14 письменных обращений граждан, что составляет 87,5% к аналогичному периоду прошлого года (было 16 писем).  8 писем было по вопросам улучшения жилищных условий, 1 – по вопросам образования; агропромышленного комплекса; социального обеспечения; здравоохранения; торговли; службы в Вооруженных силах.

Через вышестоящие органы (Администрацию Президента Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики) поступило 8 обращений.  Все  письма поставлены на контроль.

Письма рассмотрены в срок, заявители получили разъяснения. Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не было. 

За отчетный период на приеме у главы администрации района было 3 человека, (в прошлом году за аналогичный период -  21 человек). Обратилась следующая категория лиц: пенсионеры – 1, работающее население – 1, безработные – 1. Характер обращений: вопрос улучшения жилищных условий – 1, социального обеспечения – 1, работы органов юстиции и прокуратуры – 1.

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика