№
п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка места проведения соревнований:
- подготовка трассы для кросса
- праздничное оформление места проведения соревнования (установка флагштоков, пьедестала почета, размещение растяжек и флагов)
- обеспечение аппаратурой для церемонии открытия и концертной программы;
- обеспечение необходимым оборудованием (судейские столики, стулья, скамейки, палатки (1 шт. – малая,) и т.д.)
|
до 25.09.11.
24-25.09.11.
.
25.09.11.
|
Шипеев Д.Ф.
Васильева А.С. .
Васильева А.С. |
2. |
Формирование судейской коллегии и организация работы судейской бригады во время проведения соревнований:
- назначение судей, секретариата;
- разработка положения и программы соревнований;
- проведение совещания с судьями и членами секретариата; |
до 25.09.11.
24-25.09.11.
25.09.11.
|
Шипеев Д.Ф
Васильева А.С..
Шипеев Д.Ф.
Шипеев Д.Ф.
. |
3. |
Проведение заседания оргкомитета |
19.09.11. |
Шипеев Д.Ф. |
4. |
Работа со спонсорами мероприятия Шумерлинского района |
до 25.09.11. |
Мостайкин А.А. |
5. |
Открытие на сайте Шумерлинского района баннера «Всероссийского дня бега «Кросс Нации - 2011» в Шумерлинском районе». |
до19.09.11. |
Саерова Л.С. |
6. |
Освещение хода подготовки и проведения соревнования, рекламы в прессе, на местном телевидении и сайте Шумерлинского района |
До 25.02.11. |
Саерова Л.С.
Хохлова В.М.
(по согласованию) |
7. |
Разработка сценария церемонии открытия, концертной программы и церемонии закрытия соревнования |
до 24.09.11. |
Карпова З.В.
|
8. |
Организация работы буфетов, выездной торговли |
25.09.11. |
Харитонов Ю.А.
(по согласованию) |
9. |
Обеспечение участников соревнований горячим чаем |
25.09.11. |
Харитонов Ю.А.
(по согласованию) |
10. |
Проведение заседания оргкомитета |
19.09.11. |
Шипеев Д.Ф. |
11. |
Подготовка мест соревнований |
до 24.09.11. |
Васильева А.С. |
12. |
Проведение совещания с судьями и членами секретариата; |
24.09.2011г. |
Васильева А.С. |
13. |
Обеспечение безопасности проведения мероприятия и сохранности имущества участников:
|
25.09.11. |
Каюмов С.М.
|
14. |
Организация медицинского обслуживания мероприятия:
- организация дежурства медицинских сотрудников в зоне старта-финиша и на трассе |
25.09.11. |
Никитин С.М. |
15. |
Организация доставки к месту и отправки участников с места проведения соревнования (особенно школьников) |
25.09.11. |
Спиркин А.Б. |
16. |
Организация проведения церемонии открытия и закрытия соревнований, концертной программы |
25.09.11. |
Карпова З.В. |
17. |
Организация проведения соревнования |
25.09.11. |
оргкомитет |
18. |
Составление и сдача отчета о проведении соревнования |
до 27.09.11. |
Шипеев Д.Ф. |