Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011.10.01. Анализ обращений граждан за III квартал 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

В третьем квартале 2011 года в адрес главы администрации Шумерлинского района В. А. Мурашкина поступило 23 письменных обращения граждан, что составляет 88,5 % к аналогичному периоду прошлого года (было 26 писем).  По 5 писем было по жилищным вопросам; вопросам строительства; социального обеспечения. По 3 письма по коммунально-бытовому обслуживанию; вопросам народного образования. По 1 письму по вопросам промышленности; труда и зарплаты.

Через вышестоящие органы поступило 14 обращений. Из них через Администрацию Президента Чувашской Республики поступило 6 обращений, Кабинет Министров Чувашской Республики – 6, министерства – 1 , прокуратуру Чувашской Республики – 1.

20 писем поставлены на контроль. Письма рассмотрены в срок, заявители получили разъяснения, Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не было. 

За отчетный период на приеме у главы администрации района было 2 человека, (в прошлом году за аналогичный период - 7 человек). Обратилась следующая категория лиц: работающее население – 1; безработные – 1. Характер обращений: вопрос улучшения жилищных условий – 2.

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика