Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2012.10.09 Пенсионный фонд России информирует граждан о состоянии лицевых счетов

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

Рассылка извещений проводится в два этапа. На первом этапе заказные письма направляются гражданам, у которых имеются страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии. На втором этапе – гражданам, на счетах которых  отражены только взносы на страховую часть трудовой пенсии.

В рамках первого этапа в Чувашскую Республику поступило 692 тыс. извещений. Получатели - граждане моложе 1966 года рождения и участники Программы государственного софинансирования пенсии любого возраста, а также мужчины 1953-1966 годов рождения и женщины 1957-1966 годов рождения, в пользу которых в период с 2002 по 2004 год уплачивались страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии.

В октябре-ноябре Пенсионный фонд России приступит ко второму этапу рассылки извещений. Начнется печать и рассылка извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов граждан, не имеющих накопительной части пенсии. В Чувашии письма получат около 80  тыс. человек.

Каждое извещение отправляется заказным письмом по адресу, указанному в индивидуальном лицевом счете гражданина. Как правило, это домашний адрес.

В этом году форма извещения упрощена. Извещения по первому этапу рассылки содержат сведения о страховых взносах работодателей на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии за 2011 год и предшествующие годы. В извещении ПФР указывается также, с какой эффективностью выбранная гражданином управляющая компания инвестировала его пенсионные накопления в течение 2011 года. Если гражданин ни разу не выбирал управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд, в извещении указана государственная управляющая компания «Внешэкономбанк», в которой находятся его  пенсионные накопления.

Извещения граждан-участников Программы государственного софинансирования пенсии также содержат сведения о дополнительных взносах, которые гражданин перечислил в 2011 году на накопительную часть трудовой пенсии в рамках Программы, средств софинансирования государства и сумме взноса работодателя, если он выступал третей стороной в Программе. Как читать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета можно узнать на сайте Пенсионного фонда России http://www.pfrf.ru/kak_chitat/.

При этом ПФР стремится развивать более современные и удобные способы информирования граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Уже сейчас  можно получать информацию о состоянии своего счета в электронной форме через банки, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения, а также через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Помимо этого можно получить полную выписку из своего индивидуального лицевого счета в территориальном органе ПФР по месту жительства.

Если вы не получите письма из Пенсионного фонда России в этом году, то вам необходимо обратится в орган ПФР по месту жительства или месту пребывания. Основная причина неполучения писем из ПФР – изменения адреса места жительства или пребывания гражданина. Эти адреса формируются на основании данных, предоставляемых работодателями, поэтому необходимо своевременно сообщать о смене адреса работодателю или непосредственно в ПФР.

Пенсионный фонд рекомендует внимательно читать и хранить все извещения. Главная их цель – предоставление гражданину информации об уплате работодателями страховых взносов, из которых формируется пенсионный капитал будущей пенсии. Если из полученного письма вы увидите, что в 2011 году ваши работодатели не заплатили или заплатили неполную сумму причитающихся страховых взносов, то вправе потребовать разъяснений работодателя,  обратиться в трудовую инспекцию или суд.

Если ваши пенсионные накопления по вашему решению переведены в негосударственный пенсионный фонд, вы также ежегодно должны получать информацию из выбранного вами НПФ.

 

 

УПФР в городе Шумерля и Шумерлинском

районе Чувашской Республики – Чувашии

Телефон горячей линии: 2-44-60

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика