Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение контрольно-счетной палаты Шумерлинского района на отчет об исполнении бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района за 2012 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты  Шумерлинского района  на отчет

об исполнении  бюджета  Торханского  сельского поселения

Шумерлинского района  за 2012 год

 

1. Общие положения

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района  на отчет об исполнении  бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Собраний депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района «О регулировании бюджетных правоотношений в  Торханском сельском поселении Шумерлинского района» и «О Контрольно-счетной палате  Шумерлинского района» на основании  решения Собрания депутатов Торханского сельского поселения Шумерлинского района от 27.12.2012 № 24/1 «О соглашении, передаче осуществления полномочий контрольно - счетного органа Торханского сельского поселения контрольно- счетному органу Шумерлинского района».

Заключение основано на результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности  главного распорядителя средств  бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района (далее Торханское  сельское поселение)

Отчет об исполнении бюджета  Торханского  сельского поселения Шумерлинского района  и  иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Торханского  сельского поселения Шумерлинского района в Контрольно-счетную палату представлен 26 марта 2013 года, или в срок, установленный статьей 64.1  решения  Собрания депутатов Торханского  сельского поселения  Шумерлинского района от 28.02.2013 № 25/2 «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в  Торханском сельском поселении Шумерлинского  района» (не позднее  1 апреля текущего финансового года).

 Заключение подготовлено относительно бюджетных назначений, утвержденных решением Собрания депутатов  Торханского  сельского поселения Шумерлинского района от  30.11.2011 № 10/1 «О  бюджете Торханского  сельского поселения  Шумерлинского района  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» с учетом внесенных изменений (далее – Решение о бюджете).  

 

2. Основные показатели исполнения бюджета Торханского

 сельского поселения Шумерлинского района

 

В целом выполнение основных показателей  бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района  за 2012 год, утвержденных  Решением о бюджете, характеризуется следующим образом:

- доходы выполнены на 94,8 % (утверждено Решением о бюджете – 2984,5 тыс. руб., кассовое исполнение –  2828,0 тыс. руб.);

- расходы исполнены на  88,2 % (утверждено – 3049,9 тыс. руб., кассовое исполнение – 2690,6  тыс. руб.) или на 359,3  тыс. руб. меньше, от утвержденных показателей.

Профицит   бюджета составил в сумме  137,3  тыс. руб.

 

3. Доходы  бюджета  Торханского  сельского поселения

Шумерлинского района

 

Решением о бюджете  доходы на 2012 год утверждены в сумме  2984,5 тыс. руб. Согласно отчету об исполнении бюджета доходы  бюджета Торханского сельского поселения   составили  2828,0 тыс. руб.

Исполнение доходов бюджета Торханского сельского поселения  в разрезе собственных доходов и безвозмездных перечислений показаны в табл. № 1.     

 

                                                                                                 Таблица № 1                                                                                                  

                                                                                              (тыс. рублей)

 

 

Учтено  решением о бюджете

Исполнено

Отклонение от

Решения о бюджете

сумма

исполнение в %

1.Собственные доходы, в т.ч.

1306,4

1358,8

52,4

104,0

1.1.налоговые доходы

639,4

659,9

20,5

103,2

1.2.неналоговые доходы

667,0

698,9

31,9

104,8

2.Безвозмездные перечисления

1678,1

1469,2

-208,9

87,6

Всего

2984,5

2828,0

-156,5

94,8

 

Доля собственных (налоговых и неналоговых) доходов в доходах  бюджета Торханского сельского поселения, согласно решению о бюджете  составляла  43,8%, по отчету об исполнении бюджета доля собственных доходов составила  48,0  процентов.

Доля безвозмездных поступлений   в общем объеме доходов, согласно решению о бюджете составляла  56,2%, фактически по отчету об исполнении бюджета  составила  52,0 %.

3.1.1. Налоговые  доходы

 

Налоговые доходы поступили в сумме 659,9 тыс. руб. или 103,2 %  к  прогнозу на 2012 год, что в 1,3 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в основном за счет уменьшения поступления земельного налога.

Исполнение плановых назначений  по налоговым доходам  за 2012 год приведено в таблице № 2

                                                                                                                         Таблица № 2

                                                                                                                              (тыс. руб.)

Наименование доходов

 

 

 

 

Назначено на  2012 год

Исполнено за  2012  год

Сумма отклонений

%

 

 

 

 

Налоговые доходы, всего

639,4

659,9

20,5

103,2

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

435,2

446,6

11,4

102,6

Налог на доходы физических лиц

435,2

446,6

11,4

102,6

Налоги на совокупный доход

4,5

4,5

-

100,0

Единый сельскохозяйственный налог

4,5

4,5

-

100,0

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

187,8

195,9

8,1

104,3

Налог на имущество физических лиц

59,4

60,6

1,2

102,0

Земельный налог

128,4

135,3

6,9

105,4

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

11,9

12,9

1,0

108,4

Больше запланированного решением о бюджете на  2012 год поступило:

- земельного налога  на  6,9 тыс. руб.;

- налога на имущество физических лиц   на  1,2 тыс. руб.;

-  государственной  пошлины  на  1,0  тыс. руб.

 - налога на доходы  физических лиц  на 11,4 тыс. руб.;

 

3.1.2. Неналоговые доходы

 

          Неналоговые  доходы поступили в сумме  698,9 тыс. руб. или  104,8 %  к  прогнозу на 2012 год, что  в 1,2 раза больше  по сравнению с   аналогичным  периодом прошлого года, в основном за счет  увеличения  поступления  доходов от  реализации имущества).

Исполнение плановых назначений  по неналоговым доходам  за 2012 год приведено в таблице № 3

                                                                                                                Таблица № 3

                                                                                                                   (тыс. руб.)

Наименование доходов

 

 

 

 

 

Назначено на  2012 год

Исполнено за  2012  год

Сумма неисполнения

%

 

 

 

 

исполнения

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

247,4

249,7

2,3

100,9

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

230,6

232,1

1,5

100,7

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

16,8

17,6

0,8

104,8

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

5,4

13,5

8,1

250,0

 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов , понесенных в связи с эксплуатацией имущества

5,4

13,5

8,1

250,0

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

414,2

434,4

20,2

104,9

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений

255,9

276,1

20,2

107,9

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

158,3

158,3

-

100,0

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

-

1,3

1,3

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

-

1,3

1,3

 

Итого неналоговые доходы

667,0

698,9

31,9

104,8

Больше запланированного Решением о бюджете поступило:

-  доходов, получаемых  в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 1,5 тыс. руб.;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 0,8  тыс. руб.;

-  доходов, поступающих в порядке возмещения расходов , понесенных в связи с эксплуатацией имущества на 8,1 тыс. руб.;

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений на 20,2 тыс. руб.;

Кроме этого, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений  на  конец отчетного периода  составили 1,3  тыс. руб.

 Собственные доходы бюджета Торханского сельского поселения в структуре всех доходов занимают  48,0 % и составляют  1358,8  тыс. руб.

В структуре собственных доходов (без прочих безвозмездных поступлений)   преобладают:

- налоговые доходы –  48,6 % или  659,9 тыс. руб.,  неналоговые доходы – 51,4 % или 698,9  тыс. руб..

3.1.3. Безвозмездные поступления

 

         Безвозмездные поступления (с учетом  добровольных пожертвований) составили 1469,2  тыс. руб. или 87,6 % к прогнозу на 2012 год (1678,1 тыс. руб.).

  Исполнение плановых назначений  по безвозмездным поступлениям  за 2012 год приведено в таблице № 4

                                                                                                                                 Таблица № 4

                                                                                                                                   ( тыс. руб.)

Наименование доходов

 

 

 

 

Назначено на  2012 год

Исполнено за  2012  год

Сумма неисполнения

%

 

 

 

исполнения

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, всего

1678,1

1469,2

-208,9

87,6

Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы

1595,1

1379,6

-215,5

86,5

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

571,1

571,1

-

100,0

 Субсидии бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов , проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов РФ

 

142,9

140,1

-2,8

98,0

Субсидии бюджетам поселений на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

 

410,6

410,6

-

100,0

Субсидии бюджетам поселений на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству

85,8

85,8

-

100,0

Субсидии бюджетам поселений на софинансирование расходов по капитальному ремонту автомобильных дорог в границах населенных пунктов

212,7

-

-212,7

 

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

57,6

57,6

-

100,0

Межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

2,9

2,9

-

100,0

Прочие межбюджетные трансферты (на уплату налога на имущество)

111,5

111,5

-

100,0

Прочие безвозмездные поступления (добровольные пожертвования)

83,0

89,6

6,6

108,0

 

Безвозмездные поступления (с учетом добровольных пожертвований) в бюджет Торханского  сельского поселения поступили в  сумме  1469,2  тыс. руб., в том числе в 100,0 % объеме поступили:

- дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме  571,1  тыс. руб.  

            - субсидии бюджетам поселений на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности в сумме 410,6 тыс. руб.,

            - субсидии бюджетам поселений на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству в сумме  85,8 тыс. руб.;

            - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 57,6 тыс. руб.;

            - межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 2,9 тыс. руб.,  

            - прочие межбюджетные трансферты на уплату налога на имущество в сумме 111,5  тыс. руб.

            Меньше запланированного  Решением о бюджете поступило:

           -   субсидий бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов , проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов РФ на 2,8 тыс. руб.

Не поступили запланированные  субсидии бюджетам поселений на софинансирование расходов по капитальному ремонту автомобильных дорог в границах населенных пунктов на  212,7 тыс. руб.

 

 

4. Расходы  бюджета  Торханского сельского поселения

Шумерлинского района

 

Расходная  часть бюджета Торханского сельского поселения исполнена на 2690,6 тыс. руб. или на  88,2 %  от утвержденных бюджетных назначений (3049,9 тыс. руб.).  Недоосвоение ассигнований составило 359,3 тыс. руб.

 Общая характеристика расходов по разделам функциональной классификации приведена в таблице № 5.

Таблица № 5

(тыс. руб.)

 

Раздел расходов

Утверждено (тыс.

рублей)

Кассовые расходы (тыс.

рублей)

 Исполнение

 

     Доля в общей сумме расхо  дов (%)

%

сумма (тыс. рублей)

Общегосударственные вопросы

1214,8

1211,1

99,7

-3,7

45,0

Национальная оборона

57,6

57,6

100,0

-

2,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

9,0

9,0

100,0

-

0,4

Национальная экономика

503,2

147,6

29,3

-355,6

5,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

135,5

135,5

100,0

-

5,0

Культура и кинематография

600,9

600,9

100,0

-

22,3

Социальная политика

528,9

528,9

100,0

-

19,7

ИТОГО РАСХОДОВ

3049,9

2690,6

88,2

-359,3

100,0

 

4.1. Общегосударственные вопросы 

 

Расходы  по разделу «Общегосударственные вопросы» утверждены в сумме  1214,8  тыс. рублей. Данный раздел исполнен в сумме 1211,1  тыс. руб. или на 99,7  %  от утвержденных бюджетных назначений. Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей сумме расходов  бюджета  Торханского  сельского поселения составила  45,0 процентов.   

 По подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы на обеспечение деятельности администрации  Торханского  сельского поселения  исполнены в сумме  1211,1 тыс. руб., что меньше на 3,7 тыс. руб., чем запланировано  Решением о бюджете (1214,8 тыс. руб.)

 

4.2.  Национальная оборона

 

По данному разделу осуществлены расходы бюджета  Торханского  сельского поселения по  осуществлению полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 57,6 тыс. руб.  или 100% к утвержденным бюджетным назначениям. Доля расходов на национальную оборону в общей сумме расходов  бюджета Торханского  сельского поселения   составила  2,1  процента.

Финансовое обеспечение указанных расходных полномочий осуществлялось за счет субвенций, поступивших из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». 

 

4.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

Решением о бюджете  по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 9,0 тыс. руб.  Кассовое исполнение составило 9,0 тыс. руб. или  100,0 процентов от запланированных объемов. Доля расходов по разделу в общем объеме расходов бюджета за отчетный год составила  0,4 процента.

Средства по этому разделу направлены на  предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.

 

4.4. Национальная экономика

 

Решением о бюджете  по разделу «Национальная экономика» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 503,2 тыс. руб.  Кассовое исполнение составило 147,6 тыс. руб. или  29,3 процента от запланированных объемов. Доля расходов по разделу в общем объеме расходов бюджета за отчетный год составила  5,5 процента.

Средства по этому разделу направлены на:

-   Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов , проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 15,6 тыс. руб.;

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений в сумме 132,0 тыс. руб.

 

 

 

4.5  Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Исполнение расходов бюджета Торханского  сельского поселения  по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»  запланировано Решением о бюджете в сумме 135,5 тыс. руб., кассовой исполнение составило 135,5 тыс. руб., т.е 100,0 % от плана. Средства направлены на уличное освещение.

Доля расходов на жилищно- коммунальное хозяйство  в общей сумме расходов  бюджета Торханского  сельского поселения   составила   5,0  процентов.  

 

4.6. Культура и кинематография

 

Решением о бюджете на 2012 год  расходы по разделу «Культура и кинематография» утверждены в общей сумме  600,9 тыс. руб., кассовые расходы за отчетный год составили 600,9 тыс. руб. или исполнены на 100,0 %. Доля расходов на культуру  в общей сумме расходов  бюджета Торханского  сельского поселения   составила  22,3  процента.  

 

4.7. Социальная политика

 

Исполнение расходов бюджета Торханского  сельского поселения  по разделу «Социальная политика»  запланировано в сумме 528,9 тыс. руб., кассовое исполнение составило 528,9  тыс. руб., т.е 100,0 % от запланированного решением о бюджете.

Доля расходов на социальную политику    в общей сумме расходов  бюджета  Торханского  сельского поселения   составила  19,7  процента.  

Поступившие средства направлены на:

- реализацию  федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» в сумме  323,5 тыс. руб.;

- выплату субсидии молодым семьям на приобретение жилья  в рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 годы в сумме  31,2 тыс. руб.;

 - выплату субсидии на обеспечение жильем  молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности по  республиканской целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» в сумме  174,2  тыс. руб.;

 

Выводы и предложения:

 

1. Отчет об исполнении бюджета Торханского  сельского поселения   за 2012 год представлен  в Контрольно-счетную палату Шумерлинского района 26.03.2013 года, т.е. в срок, установленный статьей 64.1 Решения   Собрания депутатов Торханского  сельского поселения  Шумерлинского района от 28.02.2013 № 25/2 «О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском сельском поселении Шумерлинского  района» (не позднее  1 апреля текущего финансового года).

2. Исполнение  бюджета Торханского  сельского поселения   в отчетном году осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и  решений Собрания депутатов Торханского  сельского поселения «О регулировании бюджетных правоотношений в Торханском  сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республике» (с учетом изменений и дополнений).

3. Проведенной  сверкой данных  годовой бюджетной  отчетности  выявлено  расхождение  данных:

- (форма по ОКУД 0503127)  по коду строки 200 «Расходы бюджета, всего»  в графе  4 «Утвержденные бюджетные назначения»  отражена сумма 3204,6 тыс. руб., т.е. больше, чем  утверждено  решением о бюджете  (с учетом уточнений и изменений)  на 154,7 тыс. руб., в том числе  по разделу 01«Общегосударственные вопросы», подразделу «Функционирование  Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на 18,6 тыс. руб., по  разделу  04 «Национальная экономика», подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»  на 100,5 тыс. руб., по разделу  05 «Жилищно- коммунальное хозяйство» подразделу  03 «Благоустройство» на 35,6  тыс. руб.

 Соответственно, на эту же сумму не  сходятся данные  сводной бюджетной росписи  с данными  утвержденных бюджетных назначений (форма  по ОКУД 0503127) , а также  данные   отчетности (форма  по ОКУД  0503163)  «Сведения  об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита  бюджета».

Сопроводительным письмом от 19.03.2013 № 01-09/53 главе Торханского  сельского поселения направлено заключение на годовую бюджетную отчетность.

Сопроводительным письмом от  19.03.2013 № 01-09/55 направлено представление № 5 на устранение выявленных нарушений при проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности. (срок представления информации – до  19.04.2013 года включительно).

По состоянию на  09.04.2013 года информация об устранении выявленных нарушений   Торханским    сельским  поселением в Контрольно- счетную палату не представлена.

Приказом от  28.03.2013 № 2-лс бухгалтеру  Бельцовой Н.Н. объявлено замечание.

В финансовый отдел администрации Шумерлинского района представлена  уточненная отчетность по  формам, в которых имеются расхождения.

4. Отчет об исполнении  бюджета Торханского  сельского поселения  за 2012 год может быть рассмотрен и утвержден  Собранием депутатов Торханского  сельского поселения  в установленном  законом  порядке.

5. Направить заключение Контрольно-счетной палаты  Шумерлинского района  на отчет об исполнении бюджета  Торханского  сельского поселения  Шумерлинского района  за 2012 год в финансовый отдел администрации Шумерлинского района,  в профильную комиссию по бюджету и в Собрание депутатов Торханского  сельского поселения Шумерлинского района.

 

 

 

 

Председатель Контрольно- счетной палаты

Шумерлинского района                                                                                     Л. А. Уфилина

 

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика