Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по результатам экспертизы проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района «О бюджете Шумерлинского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района

по результатам экспертизы проекта  решения Собрания депутатов Шумерлинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района «О бюджете Шумерлинского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

 

 

12 апреля  2013 г.                                                                                                           г. Шумерля

 

 

I. Общие положения

 

Заключение  Контрольно- счетной палаты Шумерлинского района на проект решения Собрания депутатов Шумерлинского района «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Шумерлинского района «О бюджете Шумерлинского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» подготовлено в соответствии с  требованиями   Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  решений Собрания депутатов Шумерлинского района  «О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе» ( с учетом изменений и дополнений), Положения  о Контрольно-счетной палате  Шумерлинского  района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 27 апреля 2012 г. № 22/3,   плана работы Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики на 2013 год по документам, представленным финансовым отделом администрации Шумерлинского района (сопроводительное письмо от  10.04. 2013  № 06-02/04/150).

 В ходе экспертизы проанализированы нормативно - правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Шумерлинском районе, в том числе по формированию доходной части местного бюджета, расчеты по расходным обязательствам бюджета Шумерлинского района. При этом оценено соответствие параметров      основных показателей расходных обязательств муниципального  бюджета нормативным и  методическим документам, регулирующим порядок формирования расходной части бюджета.

II. Доходы бюджета Шумерлинского района

 

2.1. Доходы бюджета Шумерлинского района  на 2013 год согласно проекту  предусматривается  увеличить в целом на 8123,6 тыс. руб. С учетом  вносимых изменений  доходы   бюджета Шумерлинского района  составят  123194,4 тыс. руб.

В целом собственные налоговые и неналоговые доходы предлагается оставить без изменений, безвозмездные поступления из республиканского бюджета Чувашской Республики предлагается увеличить на 8123,6 тыс. руб.

2.2. Проект  решения Собрания депутатов Шумерлинского района  предусматривает увеличение следующих  безвозмездных поступлений из  республиканского бюджета Чувашской Республики:

2.2.1. Объем  дотаций предполагается увеличить в целом в сальдированной сумме на  1800,9  тыс. руб., в том числе:

-увеличить  дотации  бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности – на 1884,4 тыс. руб.;

- уменьшить   дотации бюджетам муниципальных районов на сбалансированность бюджетов – в сумме  83,5 тыс. руб.;

2.2.2.  Объем субсидий  предполагается увеличить в целом на 2537,1 тыс. руб., в том числе:

 - субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов   – на 1043,1 тыс. руб.;

          -прочие субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы  на 1494,0 тыс.руб.;

            2.2.3. Объем субвенций предлагается увеличить в целом в сальдированной сумме на 4151,0 тыс. руб., в том числе:

- увеличить   субвенции на осуществление первичного воинского учета   на 9,8 тыс. руб.;

- увеличить субвенции по расчету и предоставлению дотаций поселениям   на 741,5 тыс. руб.;

           - увеличить   субвенции на  получение общедоступного и бесплатного общего образования   на 3457,5 тыс. руб.;

            - уменьшить   субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство   на 57,8 тыс. руб.;

          2.2.4. Иные межбюджетные трансферты предполагается  увеличить  (на проведение капитального ремонта по модернизации системы общего образования)  на  964,3 тыс. руб.

2.2.5. Прочие межбюджетные трансферты   предлагается уменьшить  на 1329,7 тыс. руб., в том числе:

- на 75,6 тыс. руб. в связи с возмещением  части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита. 

        - на 1254,1 тыс. руб. в связи с возвратом  остатков субсидий, субвенций, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета Шумерлинского района.

 

  1. III.             Расходы бюджета Шумерлинского района

 На 2013 год предлагается в целом  увеличить расходную часть бюджета Шумерлинского района  на 9377,7 тыс. руб.   С учетом  вносимых изменений расходы  бюджета Шумерлинского района  составят  124748,5 тыс. руб.

3.1.  «Общегосударственные  вопросы»

  Проектом решения Собрания депутатов Шумерлинского района  по разделу   «Общегосударственные вопросы»  предусмотрено  увеличение ассигнований в целом на  49,0 тыс. руб., в том числе:

- увеличение на расходы общепрограммного характера республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011–2013 годах"  на  54,0 тыс.руб.;

- уменьшение ассигнований на 5,0 тыс.рублей за счет направления средств резервного фонда администрации Шумерлинского района пострадавшим от стихийных бедствий. Данные расходы отражены по разделу «Социальная политика».

 

3.2. Национальная оборона

 

Расходы по разделу «Национальная оборона»  планируется увеличить  на 9,8 тыс. руб. на  осуществление  первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

В целом по  разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» параметры в суммовом выражении остаются без изменений, при этом  уменьшаются расходы на фонд оплаты труда и  страховые взносы на 1,3 тыс. руб. и увеличиваются  расходы на  прочие закупки товаров, работ, услуг для  государственных (муниципальных) нужд на 1,3 тыс. руб.

3.4. Национальная экономика

В целом по разделу  «Национальная экономика»  планируется  уменьшить расходы на  275,2 тыс. руб., в том числе:

- уменьшить  расходы на строительство и проектирование  дорог на 1381,8 тыс. руб.;

- увеличить  расходы на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий сельских поселений на  1043,1 тыс.руб.

- увеличить расходы  на мероприятия по землеустройству и землепользованию на  63,5 тыс.руб..

3.5. Жилищно- коммунальное хозяйство

 

Проектом решения Собрания депутатов Шумерлинского района  по разделу «Жилищно- коммунальное хозяйство»  увеличены ассигнования  на 640,5 тыс. руб., в  том числе:

- на капитальный ремонт многоквартирных домов  на  587,4 тыс.руб.,

- на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда  на 53,1 тыс.руб.

 

3.6. Образование

В целом по разделу «Образование»  предусмотрено увеличение ассигнований на  6817,2 тыс. руб., в том числе:

- на модернизацию региональных систем общего образования  на 964,3 тыс.руб.,

-  на оплату труда с начислением 4638,5 тыс.руб.,

-  на капитальный ремонт школ 775,3 тыс.руб. (Кабановская дошкольная группа).

 Софинансирование расходов на капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы за счет средств местного бюджета составляет 573,8 тыс.руб. (Кабановская  дошкольная группа).

- за счет средств республиканского бюджета уменьшены субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство  на 57,8 тыс. руб., возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита  на 75,6 тыс. руб.

3.7. Культура, кинематография

 

 По разделу «Культура, кинематография»  планируется увеличение ассигнований  на 1569,4 тыс. руб.

В целях обеспечения выплаты заработной платы увеличены ассигнования на МБУ «Информационно-ресурсный центр культуры и архивного дела Шумерлинского района» на  850,7 тыс.руб., на капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы (Ходарский СДК)  на  718,7 тыс.руб.

 

3.8. Социальная  политика

 

Расходы  по разделу «Социальная политика»   проектом решения Собрания депутатов Шумерлинского района планируется в целом  увеличить на  6,3 тыс. руб., в том числе:

- на оказание других видов социальной помощи  (пособия и компенсации по публичным  нормативным обязательствам) на 5,0 тыс. руб.

-на  осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по выплате  компенсации  части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 1,3 тыс. руб.

 

3.9.Физическая культура и спорт

 

 

По разделу «Физическая культура и спорт»  проектом решения  предусмотрено уменьшение расходов  в целом на  180,8 тыс. руб., в том числе :

- уменьшение  на 734,4 тыс. руб. в связи с отнесением расходов на содержание педагогических работников автономного учреждения дополнительного образования детей «Спортивная школа-центр культуры и здоровья» Шумерлинского района  на раздел «Образование»,

- увеличение  расходов на содержание   АУ «Спортивная школа-центр культуры и здоровья» Шумерлинского района  на 503,6 тыс.руб.

- увеличение финансирование районной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Шумерлинском районе на 2013-2020 годы» на 50,0 тыс.руб.

 

3.10. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера»

 

Проектом решения  Собрания депутатов Шумерлинского района  по разделу  «Межбюджетные трансферты бюджетам  субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований общего характера» предусмотрено увеличение ассигнований на  741,5 тыс.руб. на выплату заработной платы в повышенном размере.

 

3.11. Дефицит бюджета  и источники его финансирования.

 

Предлагаемый к утверждению дефицит бюджета Шумерлинского района  увеличился  по сравнению  с первоначальными показателями на 1254,1 тыс. руб. за счет направления на расходы остатков средств, образовавшихся по состоянию на  начало  финансового года и составил  1554,1 тыс. руб.

 

3.12.   Выводы и предложения

 

На основании  вышеизложенного, рекомендуется внести на рассмотрение Собрания депутатов Шумерлинского района  проект решения  Собрания депутатов Шумерлинского района «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района «О бюджете Шумерлинского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» с прогнозируемым  объемом доходов бюджета  на 2013 год в сумме  123194,4 тыс. руб., общим объемом расходов   в сумме  124748,5 тыс. руб., с  прогнозируемым дефицитом бюджета Шумерлинского района в сумме 1554,1 тыс. руб.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

Шумерлинского района                                                                                          Л. А. Уфилина

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика