ПРОТОКОЛ
заседания Межведомственной комиссии по организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2014 году
от 28. 03.2014 г. № 1
Председатель комиссии: Казаков В.И. – управляющий делами администрации Шумерлинского района
Заместитель председателя комиссии: Исаева Л.В. – заместитель начальника отдела образования, спорта и молодёжной политики администрации Шумерлинского района;
Секретарь комиссии: Сапожникова Т.М. – специалист-эксперт отдела образования, спорта и молодёжной политики администрации Шумерлинского района.
Присутствовали:
- Мурашкина В.Я. - начальник отдела социальной защиты населения в Шумерлинском районе Минздравсоцразвития ЧР;
- Феклистова Т. Б. – директор КУ Чувашской Республики «Центр занятости населения города Шумерля» Госслужбы занятости Чувашии;
- Николаев С.И. – начальник ОНД Г. Шумерля и Шумерлинского района;
- Леонова Н. П. – заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотрепнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерля;
- Захряпина Т. П. – заместитель главного бухгалтера по экономической части отдела образования, спорта и молодежной политикиа дминистрации Шумерлинского района;
- Гуськова Л. В. – методист ИМЦ отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района;
Приглашенные: руководители общеобразовательных учреждений Шумерлинского района (МБОУ «Алгашинская СОШ», МБОУ «Егоркинская СОШ», МБОУ «Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова»).
Повестка дня:
- Об организованном проведении летней оздоровительной кампании 2014 года
Отв.: Л.В. Гуськова, методист ИМЦ отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района
- О ходе подготовки общеобразовательных организаций по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2014 году в Шумерлинском районе
Отв.: Руководители МБОУ «Алгашинская СОШ», МБОУ «Егоркинская СОШ», МБОУ «Ходарская СОШ ИМ. И.Н. Ульянова».
- О распределении средств из бюджета Шумерлинского района на оплату стоимости набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных организаций Шумерлинского района в 2014 г.
Отв.: Т.П. Захряпина, заместитель главного бухгалтера по экономической части отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района.
- О санитарно-эпидемиологическом обеспечении отдыха и оздоровления детей и молодежи в летний период 2014 г.
Отв.: Н.П. Леонова, заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в г. Шумерля.
- О закреплении членов Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи за оздоровительными лагерями с дневным пребыванием детей в летний период 2014 года.
Отв.: Л.В. Гуськова, методист ИМЦ отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района.
- О соблюдении правил пожарной безопасности при организации отдыха, оздоровления и занятости детей в пришкольных оздоровительных лагерях при общеобразовательных организациях Шумерлинского района.
Отв.: С. И. Николаев, начальник ОНД г. Шумерля и Шумерлинского района;
1. Слушали:Гуськову Л.В., которая проинформировала об организованном проведении и о ходе подготовки образовательных учреждений к летней оздоровительной кампании 2014 года. Летняя оздоровительная кампания проводится в соответствии с Постановлением главы администрации Шумерлинского района «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2014 году». В этом году в Шумерлинском районе планируется охватить организованным отдыхом 284 ребенка. При образовательных организациях будут функционировать 6 летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, в которых отдохнут 125 детей. Все летние оздоровительные лагеря будут функционировать в 1-ю смену и будут профильными.
В течение лета традиционно дети смогут отдохнуть в загородных оздоровительных лагерях. Прием заявлений от родителей (законных представителей детей) в детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием и загородные лагеря начнется с 12 апреля. Данные будут введены в автоматизированную систему по сбору, учету и обработке заявок на приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря.
При организации отдыха, оздоровления и занятости детей и в целях социальной поддержки семей с детьми, нуждающихся в особой заботе, право на получение внеочередной путёвки предоставляется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; проживающим в семьях опекунов, попечителей; детям из неблагополучных, многодетных и неполных семей; победителям и призерам интеллектуальных, творческих, спортивных олимпиад, конкурсов, соревнований; активистам детских общественных организаций и иным детям, нуждающимся в социальной поддержке.
На сайте администрации Шумерлинского района открыт баннер «Летний отдых-2014», в котором размещены нормативные документы по организации отдыха, оздоровления детей и молодежи, реестр организаций отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания и другая информация.
Выступили: Феклистова Т. Б., директор КУ Чувашской Республики «Центр занятости населения города Шумерля» Госслужбы занятости Чувашии подробно остановилась на вопросах занятости подростков и проинформировала о том, что КУ Чувашской Республики «Центр занятости населения города Шумерля» Госслужбы занятости Чувашии оказывает материальную поддержку трудоустроенных несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет.
Решили: 1.1. Гуськовой Л.В. активно освещать на сайте отдела образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района ход проведения оздоровительной кампании в летний период 2014 г.
1.2. Руководителям общеобразовательных учреждений
- организовать с 19 апреля прием заявлений в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей и загородные лагеря;
- сформировать реестры (списки детей), получающих путевки в загородные оздоровительные лагеря по сменам до 20 апреля 2013 г.;
- активизировать участие оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в муниципальных и республиканских конкурсах в период летней оздоровительной кампании 2014 г.;
- привести в соответствие с законодательством о труде в РФ локальные акты общеобразовательных учреждений Шумерлинского района при трудоустройстве несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в летний период 2014 г.
1.3. Межведомственной комиссии обратиться к сельскохозяйственным предприятиям с предложением организовать трудоустройство несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет на летний период 2014 г.
- Слушали:
2.1. Заместителя директора МБОУ «Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова» Макарову З.В., которая сообщила, что подобран персонал, разработана программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, обследуется территория учреждения, где будет организован лагерь.
2.2. Руководителя МБОУ «Егоркинская СОШ» Маласкину Н. Е., которая сообщила, что назначен персонал, определено помещение для изолятора, отремонтирована канализация, разработана программа.
2.3. Руководителя МБОУ «Алгашинская СОШ» Садрисламову В. В., которая сообщила, что в образовательном учреждении создана комиссия по организации занятости и отдыха детей. По результатам опроса детей и родителей создан лагерь спортивно – туристической направленности с пребыванием 19 обучающихся. Назначен начальник пришкольного лагеря (Аксенова Е.Ю.), ведётся документальное оформление , готовиться списочный состав детей, разработана воспитательная программа дневного лагеря, в апреле месяце работники лагеря пройдут санитарно-гигиеническое обучение , медосмотр.
Оператором по введению данных в автоматизированную систему по сбору, учету и обработке заявок на приобретение путевок в загородные лагеря назначена Маякова Н.М., старшая вожатая. 28 марта провела тренировочное тестирование по регистрации заявлений. Квота дана на 8 человек, все будут обеспечены.
При комплектовании групп оздоровительного лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся школы из категории малообеспеченных, многодетных семей, семей «группы риска», детей, находящихся под опекой.Всего в загородных лагерях планируется охватить 37 учащихся.
В мае планируется очистка туалетов, вывоз твердых бытовых отходов, проведение дезинфекционных работ, необходимые договора со всеми подрядчиками заключены.
На сайте школы создан баннер «Летний отдых - 2014», где вся информация по летнему отдыху будет размещена, в том числе и по загородным лагерям, и будет освещаться ход летней оздоровительной кампании. Надеемся, что летняя кампания в нашей школе пройдет успешно.
Решили: 2.1. Руководителям общеобразовательных учреждений:
- активно освещать на сайтах общеобразовательных учреждений ход подготовки проведения оздоровительной кампании 2014 г.;
- обеспечить готовность оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей к летней оздоровительной кампании;
- обеспечить обучение персонала оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей противопожарным знаниям;
- предусмотреть в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей помещения под изоляторы,
- предусмотреть дополнительные мероприятия, направленные на совершенствование материально-технической базы оздоровительных лагерей с дневным пребыанием детей, в том числе приобретение технологического оборудования на пищеблоки;
- совместно с поставщиками предусмотреть мероприятия по обеспечению бесперебойного снабжения оздоровитеьных лагерей с дневным пребыванием детей полноценными по качеству и безопасными продуктами питания, продовольственным сырьем, доставки пищевых продуктов специализированным транспортом, на который имеется санитарный паспорт.
2.2. МБОУ «Алгашиская СОШ» (руководитель Садрисламова В.В.) провести дополнительные мероприятия по очистке канализации и ремонту санузлов, решить вопрос с водоснабжением.
2.3. Членам Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи обеспечить личное присутствие в период приёмки оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей до 25 мая 2014 г.
- Слушали: Захряпину Т. П., заместителя главного бухгалтера по экномической деятельности централизованной бухгалтерии отдела образования, спорта и молодежной политики о распределении средств из бюджета Шумерлинского района на оплату стоимости набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Шумерлинского района.
Решили: Руководителям общеобразовательных учреждений обеспечить эффективное использование финансовых средств бюджета Шумерлинского района на организацию летней оздоровительной кампании 2014 года.
- Слушали: Леонову Н. П., которая проинформировала о санитарно-эпидемиологическом обеспечении отдыха и оздоровления детей и молодежи в летний период 2014 г.
Решили:
4.1.Руководителям общеобразовательных учреждений:
- направить персонал оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, на прохождение профессиональной гигиенической подготовки, аттестации и медицинского обследования до 1 мая т.г. в порядке, установленном СанПиН 2.4.4.2599-1;
- предоставить реквизиты договоров на поставку продуктов питания и договоров на деротизацию с указанием поставщиков и исполнителей
- укомплектовать медкабинеты оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей необходимым медицинским оборудованием;
- произвести отчистку и дезинфекцию источников водоснабжения;
- принять действенные меры по подготовке и подбору квалифицированного персонала в летние оздоровительные лагеря, в том числе педагогов, работников пищеблоков, имеющих опыт работы в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
- предусмотреть необходимые денежные средства на проведение мероприятий по борьбе с грызунами в местах размещения оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в целях профилактики геморрагической лихорадки с почечным синдромом и др.;
- обязать начальников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей немедленно представлять информацию в ТО Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в г. Шумерля о каждом случае инфекционного заболевания, пищевого отравления, групповой заболеваемости, несчастного случая среди детей, а также об аварийных ситуациях в системах водоснабжения, канализации, энергообеспечения.
4.2. Рекомендовать бюджетному учреждению Чувашской Республики "Шумерлинский межтерриториальный медицинский центр" Минздравсоцразвития Чувашии (руководитель Демаков А.Б.) - разработать приказы о закреплении медицинских работников за оздоровительными лагерями с дневным пребыванием детей, включить в должностные обязанности медицинских работников требования в соответствии с СанПиН 2.4.4.2599 -10.
- обеспечить летние оздоровительные лагеря необходимыми лекарственными препаратами, вакциной против дизентерии Зонне, гепатита А и других инфекций по эпидемиологическим показаниям.
5. Слушали: Гуськову Л.В., которая предложила закрепить за оздоровительными лагерями с дневным пребыванием детей следующих членов Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи:
- МБОУ «Ходарская гимназия им. И.Н. Ульянова» - Абашину Любовь Ивановну ,
- МБОУ «Егоркинская СОШ» - Мурашкину Валентину Яковлевну.,
- МБОУ «Алгашинская СОШ» - Леоневу Нину Петровну,
- МБОУ «Юманайская СОШ» - Никитину Альбину Ивановну,
- МБОУ «Туванская ООШ» - Карпову Зинаиду Васильевну,
- МБОУ «Шумерлинская СОШ» - Исаеву Людмилу Васильевну.
Решили:
Закрепить за летними оздоровительными лагерями следующих членов Межведомственной комиссии:
- МБОУ «Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова» - Абашину Любовь Ивановну ,
- МБОУ «Егоркинская СОШ» - Мурашкину Валентину Яковлевну,
- МБОУ «Алгашинская СОШ» - Якубову Веру Юрьевну,
- МБОУ «Юманайская СОШ» - Никитину Альбину Ивановну,
- МБОУ «Туванская ООШ» - Карпову Зинаиду Васильевну,
- МБОУ «Шумерлинская СОШ» - Исаеву Людмилу Васильевну.
- Слушали: Николаева С. И. , начальника ОНД г. Шумерля и Шумерлинского района, который проинформировало соблюдении правил пожарной безопасности при организации отдыха, оздоровления и занятости детей в пришкольных оздоровительных лагерях при общеобразовательных организациях Шумерлинского района.
Решили: руководителям общеобразовательных организаций ответственно подойти к соблюдению правил пожарной безопасности при организации отдыха, оздоровления и занятости детей в пришкольных оздоровительных лагерях при общеобразовательных организациях Шумерлинского района.
Председатель комиссии В.И. Казаков
Секретарь комиссии Т.М. Сапожникова