Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://shumer.cap.ru/
По состоянию на 01.10.2015 г. на территории Шумерлинского района функционируют 62 объекта розничной торговли с торговой площадью 2,32 тыс. кв. м.,3 АЗС, 9 объектов общественного питания общедоступной сети с числом посадочных мест 544 ед., 1 объект по оказанию бытовых услуг населению.
Оборот розничной торговли организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпри-нимательства, за 9 месяцев т.г. составил 91,4 % к соответствующему периоду 2014 г. в сопоставимых ценах. По оценке, к концу 2015 года ожидается, что оборот розничной торговли составит 78,0 млн. руб.
Структура розничной торговли характеризуется по видам товаров: на продовольственные товары -32% и непродовольственные - 68%.
Оборот общественного питания организаций, не относящихся к субъектам малого предпринима-тельства, за 9 месяцев т.г. составил 2,3 млн. руб., что составляет 98,9 % к соответствующему периоду 2014 г. в сопоставимых ценах, до конца года данный показатель ожидается в размере 4,0 млн. руб.
В Шумерлинском районе организовано межведомственное взаимодействие с органами контроля и надзора по вопросам пресечения и предотвращения поставки нелегальной алкогольной продукции в организации розничной торговли и общественного питания. Сотрудники МО МВД России «Шумерлинский» проводят регулярные проверки объектов нестационарной торговли на предмет выявления торговли пи-вом, пивными напитками, объектов стационарной торговли на предмет выявления продажи алкоголя в ночное время. С начала 2015 года на территории района составлен 1 протокол за не соблюдения законо-дательства в сфере оборота алкогольной продукции (по ч. 3 ст. 14.16. КоАП РФ) и 1 протокол за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним гражданам (по ч. 2.1. ст. 14.16. КоАП РФ).
В отчетном периоде проведены 3 выездные плановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности в отношении юридического лица и индивидуальных предпринимателей. Руководителям объектов торговли разъяснены условия реализации алкогольной продукции, даны реко-мендации о недопущении необоснованного завышения цен на социально-значимые продукты питания.