Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

12.07.2016 Привлечение собственников к участию в судьбе многоквартирного дома

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

Сегодня сфера ЖКХ считается одной из проблемных. Но причина этого не только в неэффективности некоторых управляющих организаций, или низкой компетенции отдельных руководителей ТСЖ и т. д. Причина еще и в том, что подавляющее большинство жителей домов относятся к самим зданиям безразлично и безучастно. Зачастую жители могут быть уверены, что за их домом «плохо следят», но даже в этом случае они не станут приходить на общее собрание, разбираться в отчетах управляющей компании или предлагать свои идеи по изменению отношений с управляющей компанией.

Позиция «это не мое дело» и ее последствия

Между тем велика вероятность, что за собственную пассивность собственникам помещений придется платить рублем. Для того чтобы поддерживать дом в нормальном состоянии, собственники должны уяснить для себя следующие уроки:

  • общее имущество собственников помещений - это тоже имущество, за которое нужно нести ответственность. Никто, кроме собственников помещений, не может принять решение относительно его судьбы, поэтому необходимо, чтобы каждый собственник интересовался, чем живет дом, какие вопросы нужно решать и что по этому поводу собирается предпринять совет дома и организация, предоставляющая ЖКХ-услуги;
  • не ленитесь ходить на очные собрания собственников, ведь только там можно узнать мнение соседей по тем или иным вопросам. Большое значение в судьбе многоквартирного дома имеет проведение эффективных общих собраний собственников помещений;
  • частный дом содержится исключительно на средства собственника, работы в многоквартирном доме также производятся на деньги жильцов, поэтому в наших интересах следить за тем, как они расходуются организациями, предоставляющими ЖКХ-услуги. Контролируйте расходы управляющей компании по вашему многоквартирному дому;
  • состояние общего имущества напрямую сказывается на стоимости квартир в многоквартирном доме, поэтому при бесхозяйственном отношении к нему вы день за днем теряете свои деньги;
  • необходимо иметь хотя бы базовые знания о сфере ЖКХ. Ведь это сфера услуг, касающаяся самой дорогой части имущества граждан - недвижимости. Интересуйтесь законами и изучайте ЖКХ.

На сегодняшний день все организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами (УК, ТСЖ, кооперативы), обязаны раскрывать потребителям практически всю информацию о своей деятельности. Информация раскрывается посредством размещения сведений на федеральном портале www.reformagkh.ru, а также по выбору: на сайте органа исполнительной власти субъекта РФ; на сайте органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация, товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность; на сайте управляющей организации (только для управляющих компаний).

Раскрытию подлежит следующая информация:

  • общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;
  • основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации, товарищества и кооператива;
  • сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего

имущества в многоквартирном доме;

  • порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
  • сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
  • сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы (Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731).

Данная информация также должна предоставляться потребителю по его письменному запросу.

Нужно быть грамотным и активным собственником жилья, ответственно подходить к вопросу содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг!

 

Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика