Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://shumer.cap.ru/
В рамках взаимодействия Управления Росреестра по Чувашской Республике и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики в сентябре текущего года Управлением был проведен мониторинг деятельности 6 МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
При проведении мониторинга оценивалось значение следующих показателей качества и доступности предоставления государственных услуг в МФЦ:
- время ожидания в очереди за получением государственной услуги;
- уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление госуслуг Росреестра;
- уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ;
- способ обращения в офис МФЦ;
- качество оказания предварительной консультации по вопросу госуслуги Росреестра в офисах МФЦ;
- дополнительное обращение в офис МФЦ (доносились ли дополнительные документы, необходимые для оказания государственной услуги Росреестра);
- предложения по улучшению работы МФЦ.
В целях оценки эффективности деятельности МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей проведено анкетирование.
Среди опрошенных респондентов 69% отметили, что находились в очереди за получением государственных услуг до 15 минут, «ожидали от 15 до 30 минут» 27% и лишь 4% респондентов отметили, что время ожидания в очереди составило от 30 до 60 минут.
Подавляющее большинство опрошенных респондентов указали достаточно высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов -74%, средний уровень квалификации указали 26% респондентов.
Уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ на «отлично» оценили 58% респондентов, «на хорошо» -42%.
По результатам анкетирования 74% респондентов указали, что обращались за государственными услугами Росреестра по «живой очереди», 20% -предварительно записавшись по телефону, 6%- по предварительной записи через интернет.
Качество оказания предварительной консультации по вопросу государственной услуги Росреестра в офисе МФЦ 58% респондентов оценили на «отлично», 42%- «хорошо».
Согласно анкетам дополнительно доносили документы в МФЦ для оказания государственной услуги Росреестра всего 9% респондентов, что свидетельствует о достаточно неплохом уровне квалификации сотрудников МФЦ, осуществляющих прием документов.
Таким образом, опрос респондентов о качестве предоставления государственных услуг Росреестра показал, что подавляющее большинство заявителей удовлетворены качеством организации предоставления услуг в МФЦ.
Между тем, наряду с положительными результатами по организации предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ у жителей республики имеются замечания по комфортности залов ожидания. Основные предложения, поступившие от респондентов по комфортности залов ожидания это:
- наличие гардероба в офисах МФЦ;
- комфортная зона отдыха (наличие кулера, кондиционера, кофе-автомата, уголок для детей);
- наличие дополнительных терминалов.
Также от респондентов поступили предложения:
- о наличии современного оборудования у специалистов;
- организации отдельного приема для крупных правообладателей;
- наличие нотариуса, работника органа опеки и попечительства в офисах МФЦ.