Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2016.11.01 Росреестр проверил эффективность функционирования МФЦ в Чувашии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

В рамках взаимодействия Управления Росреестра по Чувашской Республике и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики в  сентябре текущего года Управлением был проведен мониторинг деятельности 6 МФЦ  в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.

При проведении мониторинга оценивалось значение следующих показателей качества и доступности предоставления государственных услуг в МФЦ:

- время ожидания в очереди за получением государственной услуги;

- уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление госуслуг Росреестра;

- уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ;

- способ обращения в офис МФЦ;

- качество оказания предварительной консультации по вопросу госуслуги Росреестра в офисах МФЦ;

- дополнительное обращение в офис МФЦ (доносились ли дополнительные документы, необходимые для оказания государственной услуги Росреестра);

- предложения по улучшению работы МФЦ.

В целях оценки эффективности деятельности МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей  проведено анкетирование.

Среди опрошенных респондентов 69% отметили, что находились в очереди за получением государственных услуг до 15 минут, «ожидали от 15 до 30 минут» 27% и лишь 4% респондентов отметили, что время ожидания в очереди составило от 30 до 60 минут.

Подавляющее большинство опрошенных респондентов указали достаточно высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов -74%, средний уровень квалификации указали 26% респондентов.

Уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ на «отлично» оценили 58% респондентов, «на хорошо» -42%.

По результатам анкетирования 74% респондентов указали, что обращались за государственными услугами Росреестра по «живой очереди», 20% -предварительно записавшись по телефону, 6%- по предварительной записи через интернет.

 Качество оказания предварительной консультации по вопросу государственной услуги Росреестра в офисе МФЦ 58% респондентов оценили на «отлично», 42%- «хорошо».

Согласно анкетам дополнительно доносили документы в МФЦ  для оказания государственной услуги Росреестра  всего 9% респондентов, что свидетельствует о достаточно неплохом уровне квалификации сотрудников МФЦ, осуществляющих прием документов.

Таким образом, опрос респондентов о качестве предоставления государственных услуг Росреестра показал, что подавляющее большинство заявителей удовлетворены  качеством организации предоставления услуг в МФЦ.

Между тем, наряду с положительными результатами по организации предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ у жителей республики имеются замечания по комфортности залов ожидания. Основные предложения, поступившие от респондентов по комфортности залов ожидания это:

- наличие гардероба в офисах МФЦ;

- комфортная зона отдыха (наличие кулера, кондиционера, кофе-автомата, уголок для детей);

- наличие дополнительных терминалов.

Также от респондентов поступили предложения:

- о наличии современного оборудования у специалистов;

- организации отдельного приема для крупных правообладателей;

- наличие нотариуса, работника органа опеки и попечительства в офисах МФЦ.

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика