Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

РЕШЕНИЕ № 22/4

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

 РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Шумерлинского района "Об утверждении Положения об отделе организационной, кадровой работы и информационно-правового обеспечения"

от 20.09.2007 г. № 22/4

 

 Руководствуясь ст. 19 Устава Шумерлинского района, решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 26.07.2007г. № 21/5 «О структуре администрации Шумерлинского района»

 

Собрание депутатов Шумерлинского района решило:

 

 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе организационной, кадровой работы и информационно-правового обеспечения администрации Шумерлинского района.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2007 года.

 

 Глава Шумерлинского района                          В.А. Мурашкин

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе организационной, кадровой работы и информационно-правового обеспечения администрации Шумерлинского района

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.   Отдел организационной, кадровой работы и информационно-правового обеспечения администрации Шумерлинского района (в дальнейшем именуемый «Отдел») как структурное подразделение администрации Шумерлинского района приобрел наименование в соответствии с решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 26 июля 2007 года № 21/5. 

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом Шумерлинского района, решениями органов самоуправления Шумерлинского района, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами самоуправления Шумерлинского района, сельских поселений, структурными подразделениями администрации Шумерлинского района, организациями всех организационно-правовых форм собственности, по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.4. Отдел не является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чувашской Республики и печать со своим наименованием.

1.5. Имущество, находящееся в отделе, является муниципальной собственностью Шумерлинского района.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

         Основными задачами отдела являются:

- обеспечение реализации Главой Шумерлинского района своих полномочий, по защите прав и свобод человека и гражданина;

- осуществление контроля за исполнением решений Главы Шумерлинского района;

- содействие Главе Шумерлинского района в формировании основных направлений деятельности администрации Шумерлинского района;

- участие в разработке совместно с соответствующими отделами администрации Шумерлинского района проектов районных программ и нормативно-правовых актов;

- содействие Главе Шумерлинского района в осуществлении полномочий по организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Чувашской Республики;

- обеспечение деятельности Главы Шумерлинского района по организации муниципальной службы, решению кадровых вопросов, а также вопросов о награждении наградами Шумерлинского района;

- организация правового и информационного обеспечения Главы Шумерлинского района и отделов администрации Шумерлинского района;

- обеспечение согласованного взаимодействия отделов администрации Шумерлинского района с администрациями сельских поселений Шумерлинского района.

3. ФУНКЦИИ  ОТДЕЛА

 

Отдел выполняет следующие основные функции:

3.1. осуществляет:

- разработку концепции внешней и внутренней политики администрации в области связей с общественностью;

- работу по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики администрации в области связей с общественностью;

- сбор и анализ экономической, общественно-политической и социологической информации;

- работу со средствами массовой информации;

- подготовку и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики администрации в области связей с общественностью;

- обеспечение работников администрации района необходимыми канцелярскими принадлежностями;

-   координирует вопросы организации  мероприятий районного значения;

-   оказывает содействие Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики, органам местного самоуправления в решении вопросов подготовки и проведения выборов, референдумов;

-   осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Собрания депутатов Шумерлинского района;

-   обеспечивает подготовку материалов для предоставления к награждению государственными наградами Чувашской Республики, почетными грамотами главы администрации Шумерлинского района, благодарностей;

-   осуществляет регистрацию, учет и постановку документов на контроль;

-   внедряет в деятельность отдела систему менеджмента качества  в соответствии с национальным стандартом ИСО 9001:2000.

3.2. - ведет документацию по личному приему граждан главой администрации района, по обращениям, заявлениям, предложениям граждан;

- ведет учет личного состава администрации, ее структурных подразделений, руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распоряжениями главы администрации района, а также другую установленную документацию по кадрам.

3.3. - организует деятельность по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств электронной техники, коммуникаций и связи для механизированной и автоматизированной обработки информации;

- осуществляет координацию деятельности структурных подразделений и специалистов администрации района по информатизации органов самоуправления района;

- осуществляет контроль за качеством каналов связи локальной сети со службами связи для оперативного устранения неполадок;

- обеспечивает техническое обслуживание аппаратных средств локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения электронных средств, инструментальных и прикладных программных средств.

3.4. - обеспечивает соблюдение законности в деятельности администрации и защиту ее правовых интересов;

- осуществляет подготовку и правовую экспертизу проектов постановлений, распоряжений, решений Собрания депутатов Шумерлинского района, инструкций, положений, правил и других актов правового характера, подготавливаемых в администрации;

- обеспечивает методическое руководство правовой работой в администрации, разъяснение действующего законодательства, оказание правовой помощи структурным подразделениям, подготавливает необходимые материалы в судебные органы;

- представляет интересы в судах, а также в государственных органах при рассмотрении правовых вопросов;

- участвует в подготовке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины в администрации;

- принимает меры по возмещению ущерба, причиненного администрации;

- участвует в осуществлении мероприятий по обеспечению сохранности имущества администрации;

- принимает участие в работе по заключению договоров, проводит их правовую экспертизу;

- контролирует своевременность представления структурными подразделениями администрации необходимой информации, объяснений.

 

4. ПРАВА  ОТДЕЛА

 

4.1. Отдел в пределах своей компетенции вправе:

- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у администраций сельских поселений, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы;

 -  разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы района проекты нормативных правовых актов;

- проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия;

- вносить в установленном порядке предложения по улучшению условий труда, материальном и моральном поощрении работников.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

 

5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый, освобождаемый главой администрации района по трудовому договору. Остальные работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности также Главой администрации района.

5.2. Начальник руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и предоставленных функций;

5.3. Начальник в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для всех работников Отдела.

5.4. Работники отдела являются муниципальными служащими. Права и обязанности, меры поощрения и ответственность которых установлены федеральным законом, законом Чувашской Республики, а также Положением о муниципальной службе Шумерлинского района.

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика