Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

РЕШЕНИЕ № 22/7

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

 РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Шумерлинского района "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Шумерлинского района"

от 20.09.2007 г. № 22/7 

Руководствуясь ст. 19 Устава Шумерлинского района, решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 26.07.2007г. № 21/5 «О структуре администрации Шумерлинского района»

 

Собрание депутатов Шумерлинского района решило:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Шумерлинского района.

 

 

Глава Шумерлинского района                                                                    В.А. Мурашкин

 

 

     П О Л О Ж Е Н И Е 

об отделе записи актов гражданского состояния

администрации Шумерлинского района

 

1.Общие положения.

 

   1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Шумерлинского района  (далее – отдел ЗАГС ) является структурным подразделением  администрации Шумерлинского района, осуществляющим государственные полномочия местного самоуправления Шумерлинского района в сфере записи актов гражданского состояния на основании Федерального закона от 15.11.1997г. № 143–ФЗ «Об актах гражданского состояния» и Закона Чувашской Республики от 30.11.2006г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике государственными полномочиями» (в ред. от 04.06.2007г.).

   1.2. Отдел ЗАГС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом Шумерлинского района, решениями органов самоуправления Шумерлинского района, а также настоящим Положением.

   1.3. Отдел осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами самоуправления Шумерлинского района, структурными подразделениями администрации Шумерлинского района, организациями всех организационно-правовых форм собственности, по вопросам, входящим в его компетенцию.

   1.4. Отдел не обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

 

II. Основные задачи отдела

 

   2.1. Основными задачами отдела являются:

- реализация на территории Шумерлинского района государственных полномочий органов местного самоуправления в области регистрации актов гражданского состояния в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;

- совершенствование деятельности отдела, повышение правового обслуживания граждан;

-         организация и обеспечение автоматизированной системы регистрации и учета актов гражданского состояния, совершенствование форм деятельности;

-         систематизация, обработка, учет и хранение записей актов гражданского состояния.

III. Функции отдела

 

   Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

-         осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;

-         выносит заключения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом, вносит в предусмотренных законодательством случаях исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, высылает извещения для внесения исправлений и изменений в другие органы записи актов гражданского состояния по месту нахождения первого экземпляра и в отдел записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Чувашской Республики;

-         восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;

-         осуществляет учет, обработку книг государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает надлежащие условия их хранения в течении установленного законом срока, передает указанные книги на хранение в государственный архив;

-         выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сообщения об отсутствии записи актов гражданского состояния;

-         передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в Министерство юстиции Чувашской Республики, обеспечивающее государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики;

-         получает от Министерства юстиции Чувашской Республики бланки свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, осуществляет учет, надлежащее хранение и контроль за их использованием, представляет в установленном порядке в Министерство юстиции Чувашской Республики отчеты по движению гербовых бланков;

-         обеспечивает по желанию граждан торжественную обстановку при государственной регистрации заключения брака, рождения детей;

-         осуществляет работы по своевременному использованию выделенных средств;

-         представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния организациям и учреждениям в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-         разрабатывает проекты решений органов самоуправления Шумерлинского района;

-         вносит предложения по награждению работников государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами и благодарностями;

-         контролирует соблюдение правил, норм и стандартов охраны труда, техники безопасности в отделе;

-         выступает организатором по передаче документов на хранение;

-         готовит ответы на поступившие в отдел обращения, письма граждан и организаций;

-         разрабатывает для местных средств массовой информации материалы о записях актов гражданского состояния и размещает их в сети Интернет;

-         выполняет иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния;

-         внедряет в деятельность отдела систему менеджмента качества  в соответствии с национальным стандартом ИСО 9001:2000.

 

 

1V. Права отдела

 

   4.1. Отдел в пределах своей компетенции вправе:

-         запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством у территориальных органов Федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органов самоуправления Шумерлинского района, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы по вопросам своей сферы деятельности;

-         разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение органам самоуправления Шумерлинского района проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела;

-         проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;

-         вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников отдела.

4.2. Отдел самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами самоуправления Шумерлинского района.

 

V. Организация деятельности отдела

 

5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Шумерлинского района.

   Начальник отдела осуществляет руководство деятельностью отдела на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.

5.2. Начальник отдела:

-         вносит в установленном порядке на рассмотрение органов самоуправления Шумерлинского района проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению отдела;

-         представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;

-         организует документирование деятельности отдела, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов, при смене начальника отдела документальная часть имущества передается по акту;

-         обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, гражданской обороне, пожарной безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в отделе;

-         осуществляет материально-техническое обеспечение, безопасность труда в отделе.

5.3. Начальник отдела, ведущий специалист являются муниципальными служащими. Права и обязанности муниципального служащего, меры поощрения и ответственность устанавливаются федеральным законом и законом Чувашской Республики, а также Положением о муниципальной службе Шумерлинского района.

 

 

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика