О внесении дополнений в Положение об отделе ЗАГС
Руководствуясь ст. 19 Устава Шумерлинского района
Собрание депутатов Шумерлинского района решило:
1. Внести в Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Шумерлинского района, утвержденное решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 20.09.2007. № 22/7 следующие дополнения:
1.1.Наименование раздела 3 изменить на «Система менеджмента качества» и раздел 3 изложить в редакции согласно приложению.
1.2.Разделы 4 и 5 считать разделами 5 и 6.
1.3.Положение дополнить разделом 4 «Записи по качеству» в редакции согласно приложению.
Глава Шумерлинского района В.А. Мурашкин
Приложение
к решению Собрания депутатов
Шумерлинского района
от 30.11.2007. № 24/12
Дополнения в Положение об отделе ЗАГС
администрации Шумерлинского района
III.Система менеджмента качества.
Отдел ЗАГС в соответствии с разработанной и утвержденной политикой и целями в области качества, руководством по качеству и документацией системы менеджмента качества выполняет следующие основные функции:
- осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
- выносит заключения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния или об отказе в этом, внесение в предусмотренных законодательством случаях исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, высылка извещений для внесения исправлений и изменений в другие органы записи актов гражданского состояния по месту нахождения первого экземпляра и в отдел записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Чувашской Республики;
- восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решений суда, вступивших в законную силу;
- осуществляет учет, обработку книг государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает надлежащие условия их хранения в течении установленного законом срока, передает указанные книги на хранение в государственный архив;
- выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сообщения об отсутствии записи актов гражданского состояния;
- передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в Министерство юстиции Чувашской Республики, обеспечивающее государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики;
- получает от Министерства юстиции Чувашской Республики бланки свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, осуществляет учет, надлежащее хранение и контроль за их использованием, представляет в установленном порядке в Министерство юстиции Чувашской Республики отчеты по движению гербовых бланков;
- обеспечивает по желанию граждан торжественную обстановку при государственной регистрации заключения брака, рождения детей;
- осуществляет работу по своевременному использованию выделенных средств;
- представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния организациям и учреждениям в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- разрабатывает проекты решений органов самоуправления Шумерлинского района,
- вносит предложения по награждению работников государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами и благодарностями;
- контролирует соблюдение правил, норм и стандартов охраны труда, техники безопасности в отделе;
- выступает организатором по передаче документов на хранение;
- готовит ответы на поступившие в отдел обращения, письма граждан и организаций;
- разрабатывает для местных средств массовой информации материалы о записях актов гражданского состояния и размещает их в сети Интернет;
- выполняет иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния;
- внедряет в деятельность отдела систему менеджмента качества в соответствии с национальным стандартом ИСО 9001:2000.
IV. Записи по качеству.
Отделом ЗАГС ведутся следующие записи по качеству.
№ п/п |
Наименование записи, документа |
Ответственный за документацию, должность |
1. |
План работы отдела ЗАГС |
Начальник отдела |
2. |
Журнал регистраций входящей корреспонденции
Журналы учета заявлений
О регистрации брака,
О расторжении брака,
Об установлении отцовства,
О перемене имени,
О внесении изменений и доп.
Журнал по учету заявлений граждан на выдачу повторных свидетельств |
Ведущий специалист,
начальник отдела |
3.
|
Книга записей актов о рождении
Книга записей актов о смерти
Книга записей актов о заключении брака
Книга записей актов о расторжении брака
Книга записей актов об установлении отцовства
Книга записей актов о перемене имени |
Начальник отдела,
ведущий специалист
|
4.
5. |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции
Протокол совещания |
Начальник отдела,
ведущий специалист |