Об утверждении квалификационных требований
для замещения должностей муниципальной службы
в Шумерлинском районе Чувашской Республики
Руководствуясь Законом Чувашской Республики от 05.10.2007г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»
Собрание депутатов Шумерлинского района решило:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Шумерлинском районе Чувашской Республики.
2. Настоящее решение опубликовать в издании «Вестник Шумерлинского района».
Глава Шумерлинского района В.А. Мурашкин
Приложение
к решению Собрания депутатов
Шумерлинского района
от 30.11.2007г. № 24/4
Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы
в Шумерлинском районе Чувашской Республики
1. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения
главных должностей муниципальной службы
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование.
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Шумерлинского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; правил внутреннего трудового распорядка; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; оперативной реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; анализа и прогнозирования; учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; сотрудничества с коллегами; умения подготовки внутренних и исходящих документов; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.
2. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения
ведущих должностей муниципальной службы
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Шумерлинского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; правил внутреннего трудового распорядка; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования; разработки планов по направлениям деятельности; сотрудничества с коллегами; владения конструктивной критикой; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
3. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения
старших должностей муниципальной службы
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: стаж работы по специальности не менее трех лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Шумерлинского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
4. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения
младших должностей муниципальной службы
Уровень профессионального образования: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: требования не предъявляются.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Шумерлинского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы с поручениями, обращениями граждан и иными документами; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.