Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

РЕШЕНИЕ № 24/16

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

Об утверждении Положения о секторе

бухгалтерского учета и отчетности

администрации Шумерлинского района

 

 

Руководствуясь ст. 19 Устава Шумерлинского района, решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 26.07.2007г. № 21/5 «О структуре администрации Шумерлинского района»

 

Собрание депутатов Шумерлинского района решило:

 

1. Утвердить  прилагаемое  Положение о секторе  бухгалтерского  учета и отчетности

администрации Шумерлинского района.

 

 

Глава Шумерлинского района                                                                   В.А. Мурашкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

 

решением Собрания депутатов Шумерлинского района

 

 

          от 30.11.2007 г. № 24/16

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе бухгалтерского учета и отчетности

администрации Шумерлинского района

 

1. Общие положения

 

            1.1. Сектор бухгалтерского учета и отчетности (далее – сектор) является структурным подразделением администрации Шумерлинского района.

            1.2. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями главы Шумерлинского района и настоящим Положением.

            1.3. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с  учреждениями банков, государственной налоговой службы, органами казначейства, органами власти и управления на территории района по вопросам его компетенции.

           

2. Основные задачи Сектора

 

            2.1. Основными задачами Сектора являются:

- рациональная организация бухгалтерского учета и отчетности, обеспечение контроля за наличием и движением финансовых и материальных ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- организация учета по исполнению сметы расходов.

           

           

3. Основные функции Сектора

 

            Сектор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые финансово-экономические операции.

3.2. осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности.

3.3. своевременно составляет бухгалтерский отчет на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей.

3.4. осуществляет своевременную профилактику нарушений финансово-хозяйственной деятельности сектора.

3.5. осуществляет расчеты по заработной плате работников администрации.

3.6. организует учет основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей.

3.7. обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины.

3.8. осуществляет рассмотрение писем, предложений и заявлений граждан по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии.

3.9. обеспечивает сохранность бухгалтерских документов.

3.10. осуществляет контроль над:

- своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов;

- правильным расходованием фонда оплаты труда, соблюдением установленных штатных расписаний, должностных окладов, административно-хозяйственных смет и других расходов,

- обоснованием и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств,

- правильным и своевременным проведением, оформлением в установленном порядке и отражением на счетах бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей.

3.11. готовит информацию и отчеты об исполнении сметы расходов.

 

4. Права сектора

 

4.1. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования и материальных средств.

4.2. Подписывать документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и финансовых обязательств и хозяйственных документов.

4.3. Привлекать работников других структурных подразделений администрации района для решения вопросов, входящих в компетенцию сектора.

4.4. Осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации района по вопросам своей компетенции.

 

5. Руководство Сектора

 

            5.1. Сектор возглавляет заведующая, назначаемая на должность и освобождаемая от должности в установленном законодательством порядке главой Шумерлинского района.

5.2. Заведующая Сектором:

1)      организует работу Сектора;

2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Сектор;

3)  распределяет обязанности между своими подчиненными;

4) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата сектора;

5) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Шумерлинского района проекты нормативных правовых и иных распорядительных актов по вопросам, относящимся к компетенции, а также предложения по вопросам организации деятельности Сектора;

6) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством внесение предложений по приему на работу, перемещению и увольнению с работы работников;

            7) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников сектора, а также предложения по другим видам поощрения;

            8) представляет в установленном порядке сектор в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Чувашской Республики, муниципальных районах (городских округах) и организациях.

 

 

 

6. Система менеджмента качества в секторе

 

Сектор в соответствии с целями в области качества участвует в следующих процессах:

1. Составление плана работы;

2. Составление и сдача смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам;

3. Составление журнала по прочим операциям;

4. Составление главной книги;

5. Проведение инвентаризации основных средств, материальных запасов, расчетов;

6. Подготовка, составление и сдача квартальных отчетов;

7. Подготовка, составление и сдача годового отчета;

8. Контроль, анализ и принятие решений по улучшению процесса

 

7. Записи по качеству

 

7.1. В Секторе ведутся следующие записи:

 

№ п/п

Наименование записи, документа

Ответственный за документацию, должность

1

Составление плана работы

Зав. сектором

2

Составление и сдача смет доходов и расходов

Зав. сектором

3

Составление журнала по прочим операциям

Зав. сектором, главный специалист

4

Составление главной книги

Зав. сектором

5

Проведение инвентаризации основных средств, материальных запасов

Зав. сектором, главный специалист

6

Подготовка, составление и сдача квартальных отчетов

Зав. сектором, главный специалист

7

Подготовка, составление и сдача годового отчета

Зав. сектором

8

Контроль, анализ и принятие решений по улучшению процесса

Зав. сектором

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика