Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Продолжение 1

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

V. Система менеджмента качества.

 

  Финансовый отдел в соответствии с  разработанной и утвержденной политикой и целями в области качества администрации Шумерлинского района, руководством по качеству, целями в области качества финансового отдела  и документацией системы менеджмента  качества  выполняет следующие основные функции:

5.1.1 Разрабатывает проекты решений Собрания депутатов Шумерлинского района, постановлений и распоряжений главы Шумерлинского района, касающихся:

организации и функционирования бюджетной системы района;

бюджета района на очередной финансовый год, порядка исполнения бюджета района в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;

разграничения бюджетных полномочий между Чувашской Республикой, районом и поселениями;

финансовых взаимоотношений бюджета района с республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами поселений;

предоставления бюджетных  кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского   района о  бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год;

предоставления муниципальных гарантий в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов района о  бюджете Шумерлинского района  на очередной финансовый год;

совершенствования структуры муниципальных расходов;

системы оплаты труда;

предельной численности работников администрации района;

финансовой деятельности и финансового регулирования в условиях военного времени, а также подготовки финансовой системы к условиям военного времени;

налоговой политики;

организации и проведения лотерей;

эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

управления муниципальным долгом и финансовыми активами района;

контроля в финансово-бюджетной сфере;

муниципальных внутренних заимствований района;

В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает проекты решений Собрания депутатов сельских поселений, постановлений и распоряжений глав сельских поселений, касающихся бюджетов поселений на очередной финансовый год, отчетности о его исполнении, контроля в финансово-бюджетной сфере.

5.1.2. Разрабатывает:

порядок формирования и исполнения бюджета района;

порядок ведения бюджетной росписи бюджета района;

порядок ведения муниципальной долговой книги района;

порядок организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере и реализации мер принуждения, применяемых к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства;

поквартальную роспись доходов и расходов бюджета района.

Утверждает:

порядок ведения бюджетной росписи бюджета района;

порядок организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере и реализации мер принуждения, применяемых к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства;

поквартальную роспись доходов и расходов бюджета района.

5.1.3. Разрабатывает для органов местного самоуправления предложения к представляемым проектам решений, постановлений, распоряжений и иных муниципальных правовых актов района  по вопросам, касающимся:

финансового оздоровления и структурной перестройки экономики, поддержки и защиты интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;

муниципальных целевых программ, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики;

5.1.4. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.

5.1.5. Заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.

5.1.6. Разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в финансовой сфере, контролирует их выполнение.

5.1.7. Разрабатывает предложения для органов местного самоуправления по формированию бюджетных показателей по организациям, финансируемым из бюджета района  на очередной финансовый год.

5.1.8. Разрабатывает политику информатизации в бюджетной и налоговой сфере.

5.1.9. Разрабатывает для органов местного самоуправления предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд района  за счет средств бюджета района .

5.1.10. Разрабатывает для органов местного самоуправления предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.

5.1.11. Принимает решение о:

введении в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов бюджета района, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;

управлении муниципальным внутренним долгом района;

проведении межбюджетных расчетов бюджета района с республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами поселений;

выдаче главным распорядителям средств районного  бюджета генеральных разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

выдаче разрешений бюджетным учреждениям на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение;

перемещении средств бюджета района;

взыскании в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета района  бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

В случае передачи полномочий по формированию, исполнению и учету исполнения бюджета поселения органами местного самоуправления поселений принимает аналогичное решение по средствам бюджетов поселений.

5.1.12. Проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектов заключений местной администрации района по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств района, другим проектам муниципальных актов района, предусматривающим расходы, покрываемые за счет бюджета района.

5.1.13. Разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения бюджета района.

В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения бюджетов поселений.

5.1.14. Разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджет  района.

В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений.

5.1.15. Контролирует на основании анализа представленных документов и/или выездных проверок:

финансовое состояние получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

соблюдение получателями бюджетных инвестиций условий получения и эффективности использования указанных средств;

правильность расходования средств бюджета района;

устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов;

правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджета района;

состояние контрольно-ревизионной работы в органах местного самоуправления;

в установленном порядке рациональное и целевое использование средств бюджета района;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений контролирует правильность расходования средств бюджетов поселений, правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджетов поселений, в установленном порядке рациональное и целевое использование средств бюджетов поселений.

5.1.16. Исполняет поручения главы Шумерлинского района:

по представлению стороны района в договорах о предоставлении средств бюджета района на возвратной основе и гарантий за счет средств бюджета района;

при сотрудничестве с международными финансовыми организациями.

5.1.17. Разрабатывает проект бюджета района на очередной финансовый год.

В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает проекты бюджетов поселений.

         5.1.18. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

           5.1.19. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

           5.1.20. Устанавливает порядки:

- определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;

- составления и ведения кассового плана местного бюджета;

-составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

- формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, а также раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств (в случае принятия решения об этом, действует до 1.01.2009);

- взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

-исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

- взыскания межбюджетных субсидий в случае невыполнения администрацией сельского  поселения решения Собраний депутатов  Шумерлинского  района о бюджете Шумерлинского района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Шумерлинского района;

- составления бюджетной отчетности;

- учета бюджетных обязательств;

- ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов;

- открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в финансовом отделе  администрации Шумерлинского  района;

- открытия и ведения лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;

- доведения до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;

- санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений;

- завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств наличными деньгами при завершении текущего финансового года;

5.2.  Осуществляет:

5.2.1. Составление и ведение кассового плана  бюджета Шумерлинского района;

5.2.2. Ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств  бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений;

5.2.3. Формирование юридических дел бюджетополучателей;

5.2.4. Формирование и ведение базы данных открытых лицевых счетов в целом по Шумерлинскому району;

5.2.5. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств  бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Шумерлинского района, а также по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;

5.2.6. Ведение книги регистрации лицевых счетов;

5.2.7. Доведение до распорядителей и получателей средств  бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений  лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;

5.2.8. Проверку соответствия расчетных и платежных документов и приложений к ним требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателям бюджетных смет, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования расходов и санкционирования оплаты денежных обязательств после проверки наличия подтверждающих документов;

5.2.9. Ведение учета и отчетности по принятым бюджетными учреждениями и организациями денежным обязательствам, вытекающим из договоров на поставку продукции, работ и услуг, подлежащих исполнению за счет средств  бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений;

5.2.10. Исполнение судебных актов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств  бюджета Шумерлинского района и средств бюджетов сельских поселений  на основании исполнительных листов судебных органов;

5.2.11.  Контроль за обоснованностью поступлений средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;

5.2.12. Формирование платежных документов по операционному дню для представления их в электронном виде в отделение по городу Шумерля и Шумерлинскому району  Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике и учреждение банка;

5.2.13. Обмен электронными документами с отделением по городу Шумерля и Шумерлинскому району  Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, главными распорядителями и получателями средств  бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений, отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерля и учреждением банка по каналам электронной связи;

5.2.14. Предоставление  отделению по  городу Шумерля и Шумерлинскому району  Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерля выписки  из Сводного реестра  главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений,  представление  расходных расписаний и расходных уведомлений, уведомлений об уточнении кода и  принадлежности платежа и других документов, необходимых для осуществления операций со средствами  бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений на лицевых счетах бюджетополучателей;

Взаимодействие  финансового отдела  администрации Шумерлинского района с отделением по городу Шумерля и Шумерлинскому  району  Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике и  отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Шумерлинскому району и г. Шумерля осуществляется  в соответствии с заключенными Регламентами о порядке и условиях обмена информацией.

5.2.15. Сверку операций по движению средств, отраженных на лицевых счетах по учету средств  бюджета Шумерлинского района и бюджетов сельских поселений, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;

5.2.16. Ведение реестра муниципальных контрактов.

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика