Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

РЕШЕНИЕ № 24/9

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

Об утверждении Положения о порядке

ведения реестра муниципальных служащих

в Шумерлинском районе Чувашской Республики

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 05.10.2007г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»

 

Собрание депутатов Шумерлинского района решило:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Шумерлинском районе Чувашской Республики.

2. Настоящее решение опубликовать в издании «Вестник Шумерлинского района».

 

 

Глава Шумерлинского района                                                                    В.А. Мурашкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Шумерлинского района

от 30.11.2007г. № 24/9

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке ведения реестра муниципальных служащих

в Шумерлинском районе Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

1.1. Реестр муниципальных служащих в Шумерлинском районе Чувашской Республики (далее – Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Шумерлинского района.

1.2. Реестр ведется на основе сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих Шумерлинского района.

1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава администрации Шумерлинского района и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами.

1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Глава Шумерлинского района своим распоряжением назначает ответственное лицо за ведение Реестра.

 

2. Порядок формирования и ведения Реестра

 

2.1. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

2.2. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

2.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

2.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

2.5. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

2.6. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе, утверждается главой Шумерлинского района, заверяется гербовой печатью администрации Шумерлинского района.

2.7. Утвержденный Реестр хранится в администрации Шумерлинского района в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих  несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.

2.8. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в администрации Шумерлинского района.

2.9. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы Шумерлинского района либо иного должностного лица, уполномоченного распоряжением главы Шумерлинского района с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативно-правовыми актами.

 

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика