Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ПЛАН мероприятий по реализации предложений и замечаний, высказанных на втором съезде Совета муниципальных образований Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

ПЛАН

мероприятий   по реализации   предложений и замечаний,

высказанных  на втором съезде Совета

муниципальных образований Чувашской Республики

14 декабря 2007 года.

 

№ пп

Предложения и  замечания, высказанные участниками съезда

Направляется на рассмотрение

Из  выступления Президента

Чувашской Республики Н.В. Федорова

1.

     Целесообразно дополнить организационно-технические мероприятия, проводимые Кабинетом Министров в рамках реализации Стратегии социально - экономического развития республики, разработкой стратегических направлений развития каждого муниципального  образования, которые должны представлять собой не многостраничные наукообразные документы, а очень конкретные перечни приоритетов. А количество приоритетов  не будет превышать  пяти – семи.

Кабинету Министров Чувашской Республики; (далее: Кабинету Министров);

Главам муниципальных образований.

2.

   Считаю полезным создание торговых палат в каждом муниципальном образовании, которые бы объединяли и консолидировали местное бизнес - сообщество, ясно и цивилизованно выражали бы его интересы и позиции.

Минэкономики;*

Главам   районов, городов.

3.

   Система подготовки, отбора и закрепления кадров  должна состоять в том, чтобы все агенты рынка труда (выпускники средних школ, учащиеся профессионально-технических училищ и колледжей, студенты вузов, крупные компании и фирмы, предприятия малого и среднего бизнеса, профессиональные ассоциации, а также органы государственной власти и местного самоуправления) реально и активно участвовали в процессах подготовки, отбора и закрепления кадров с целью реализации своих краткосрочных и долгосрочных планов в контексте стратегического развития республики. Качество обучения   в учреждениях  высшего образования по  таким специальностям,  как экономика, финансы и кредит, управление, право  не приблизилось к уровню требований работодателей.

         Крупные предприятия, имеющие службы по  работе с персоналом, во многих случаях начали решать  кадровые проблемы,  пора и  муниципалитетам, организовать (в том числе через торговые палаты) малый и средний бизнес, сельское хозяйство, которые практически лишены таких возможностей.

Органам исполнительной власти; Территориальным федеральным органам;

Органам  местного самоуправления.

*  Наименование органов исполнительной власти изложены в сокращенной форме.

4.

    Сегодня я подписал  Указ об объявлении 2008 – годом Добрых дел. О благополучии общества должны  заботиться  не только государство, но  и его  граждане. Творить добро, помочь нуждающимся должен  каждый. Древний обычай «ниме» подтверждает это, ибо проблемы  общества можно  решить только сообща.

    Примеры благотворительности, доброты и милосердия должны   распространяться  повсеместно.

    Призываю  спешить  делать добро, чтобы  в жизни побеждали мир и любовь!

 Органам исполнительной  власти; Органам местного самоуправления.

5.

    В республике активно развивается   территориальное общественное самоуправление. Оно должно стать массовой формой участия населения в решении вопросов местного значения.

Главам муниципальных образований городских округов, районов и поселений.

Из докладов председателя Правления Совета муниципальных образований Чувашской Республики В.П. Фадеева и председателя ревизионной комиссии Совета муниципальных образований

Чувашской Республики Ю.А. Иванова

6.

  Активность  работы  нашего Совета  муниципальных образований складывается  из активности  всех его членов. Совет  - площадка обмена положительным опытом, место профессионального роста глав, депутатов, работников администраций, общественников  и канал внешних связей.

   Поэтому необходимо закрепить все положительное, что удалось  Совету, его Правлению, исполнительной дирекции за прошедшие 2 года.  Это – семинарские  занятия,  выезды в другие регионы,  конкурсы на лучшие муниципальные образования, ТОСы,  старосты.

Правлению и исполнительной  дирекции  Совета Чувашской Республики (далее: Правлению Совета;

Исполнительной дирекции).

7.

Законодательно не определены полномочия Советов муниципальных образований регионов Российской Федерации в вопросе взаимодействия с органами государственной власти.

Государственной Думе Российской Федерации

(далее: Государственной Думе);

Конгрессу муниципальных образований  Российской Федерации (далее: Конгрессу МО РФ).

8.

    У нашего Совета есть еще одна большая, пока недостаточно реализованная обязанность - отстаивать интересы местного самоуправления перед государством.

Правлению Совета;

Исполнительной дирекции;

Администрации Президента Чувашской Республики (далее: Администрации Президента).

9.

   Члены Совета – главы городов, районов и ряда поселений созрели и готовы активно участвовать в законотворческой деятельности, в бюджетном процессе, обсуждении Закона о межбюджетных отношениях, особенности в части программ, касающихся деятельности местного самоуправления. Предлагаем начинать  рассмотрение этих документов с Совета муниципальных образований. Это было бы заметным шагом к самоуправлению.

Государственному Совету Чувашской  Республики (далее: Государственному Совету);

Кабинету Министров; Администрации Президента.

10.

   Практика двухлетней работы показала, что финансовые ресурсы, остающиеся в распоряжении местных органов власти не позволяют выполнить и половину возложенных на них полномочий. Недофинансирование местного самоуправления сдерживает разработку генпланов, подготовку проектов модернизации инженерной инфраструктуры, участие в реализации весьма важных и нужных республиканских программ.

Государственному Совету;

Кабинету Министров; Главам районов и городских округов.

11.

    Руководители муниципальных образований отмечают постоянное снижение стимула для активизации собственного экономического потенциала. Налоговая система построена так, что у муниципальной власти нет должной мотивации развивать бизнес на местах. Муниципальным образованиям нужна хотя бы часть поступлений от всех налогов, которые платят организации, располагающиеся на их территории, так же – транспортный налог.

Государственному Совету; 

Кабинету Министров; Минфину; Собраниям депутатов городов и районов.

12.

    В связи   с отсутствием квалификационных  кадров финансистов, бухгалтеров   поселения  обслуживаются  централизованными бухгалтериями, расположенными в райадминистрациях.  В начальной стадии, т.е. 2 года назад они сыграли определенную положительную роль. Теперь  почти половина глав поселений предлагают  децентрализовать  эти бухгалтерии и взять  на себя всю полноту ответственности. Думается,  созрело время,  особенно,  в крупных поселениях, где  имеются подготовленные кадры,  хотя бы в порядке эксперимента дать им такую возможность, 

    А в тех поселениях, где еще не готовы к  самостоятельной организации работы с бюджетом и финансами, смелее использовать опыт  поселений Порецкого района, где   главы поселений  платежные документы  подписывают электронной  цифровой подписью и не тратят время  на бесконечные поездки до райцентра и обратно.

Минфину; Администрациям районов.

13.

     К сожалению, не все, даже давно переданные государственные полномочия не обеспечиваются финансовыми или материальными ресурсами, такие, как регистрация граждан.  Так миграционная служба весной 2007 года обратилась с предложением (требованием) заменить печати из-за изменения ее размеров, не выделив при этом ни одной копейки денег. Печати  вынуждены были изготовить, в основном за счет собственных средств  глав и  работников поселений. То же самое, скорее всего,  ожидается с передачей поселениям с 15 января 2008 года  полномочий по осуществлению нотариальных действий.

Государственной Думе;

Конгрессу МО РФ.

14.

     Требует детальной проработки вопрос урегулирования осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по приему и учету налоговых платежей в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации, в которой установлена обязанность (и ответственность за ее неисполнение) органов местного самоуправления (местных администраций) по приему налоговых платежей в случае отсутствия отделения банка. Данная обязанность является государственным полномочием, и органы местного самоуправления должны быть наделены ею в установленном Федеральным законом порядке.

Государственной Думе; Государственному Совету.

15.

     В бюджетах муниципальных образований не закладываются такие статьи расходов как, захоронение  одиноких престарелых, не имеющих родственников; командировочные расходы; расходы на наем транспорта; на переподготовку и учебу муниципальных служащих. Тому, кому не приходилось хоронить такие трупы, тому, кому годами  не приходится ездить по служебным вопросам за свой счет, возможно,  это и кажется мелочью, а местной власти – проблемой. Некоторые  поселенческие муниципальные образования, их главы, депутаты не совсем компетентно участвуют в процессе составления и принятии местного, своего бюджета, часто принимают их не разбираясь.

Главам районов, председателям  Собраний депутатов  районов;

Главам поселений;

Минфину.

16.

   Весьма остро стоит вопрос по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. В связи с ликвидацией многих сельскохозяйственных предприятий, пожарные службы  самоликвидировались. Поэтому   необходимо организовать  муниципальные  (или межмуниципальные) пожарные службы.

Главам районов и поселений совместно с ГКЧС.

 

17.

    Не отвечает требованиям  времени организация и освещение в средствах массовой информации  практики муниципального управления и общественного самоуправления.

Редакциям республиканских телевидений, радио, газет, городских и районных газет.

 

18.

   

Просьба  к   руководству республики, федеральным контролирующим органам при осуществлении  контролирующих функций в некоторых вопросах дать передышку  муниципалитетам с учетом того,  что они как правило, не имеют необходимых финансовых и материальных ресурсов для обустройства  ряда сооружений.  Дать время на проведение инвентаризации и установление  первоочередных объектов, а не навалиться по всем вопросам одновременно.

 

Администрации Президента; 

Федеральным контролирующим органам.

19.

Главам муниципальных образований поселений, при самом активном участии глав  районов не затягивая необходимо  решить вопросы создания на территории каждого района управляющих компаний  и товариществ по обслуживанию жилого фонда, службы  обеспечения водой, содержания электрических сетей и организации уличного освещения;  образовать муниципальные службы  по организации похорон умерших одиноких граждан  и не имеющих родственников.

Главам муниципальных образований районов, поселений.

20.

    Проведение семинаров по обмену опытом работы, издание методических рекомендаций должны быть регулярными, продуманными.  Необходимо основательно развивать систему обучения муниципальных служащих. Особо следует сказать о правовой подготовке муниципальных служащих.

Правлению Совета совместно с Администрацией Президента и администрациями районов и городов.

21.

        План  по доходам на 2006-2007 годы за счет членских взносов  утвержден в сумме  2584,4 тыс. руб., фактически  исполнен по состоянию на 01.12.2007    в сумме  1754  тыс. руб.  По состоянию на 01.12.2007   задолженность  муниципальных образований  за 2006 – 2007 годы  составляет  811,8  тыс. руб.  Задолженность имеют все  поселения  Канашского района,   администрации Красночетайского,  Марпосадского, Урмарского  и Красноармейского районов, поселения Чебоксарского  и Янтиковского районов, г. Новочебоксарск.

Исполнительной дирекции совместно с администрациями районов, городов и поселений.

22.

     Назрело время организовать среди муниципальных образований конкурсы «За высокую результативность в реализации национальных проектов «Здоровье», «Образование», «Доступное и комфортное жилье гражданам России», «Развитие АПК»

Правлению Совета;  Минсельхозу;

 Минсоцразвитию;

Минстрою; Минобразованию.

23.

     Необходимо активнее работать над повышением  имиджа глав муниципальных образований, депутатов,  муниципальных служащих, общественников. Находить  формы их  поощрения и  стимулирования.

Правлению Совета.

Из выступления  членов Совета муниципальных образований

 Чувашской  Республики и других участников съезда.

24.

    Может быть, настала пора законодательно установить сроки обязательной регистрации прав на недвижимое имущество. Ставить вопрос о  порядке  налогообложения незавершенного строительства. 

Государственному  Совету;

Депутатам Государственной Думы.

25.

    На территории Шигырданского сельского поселения из года в год улучшается демографическая ситуация. Естественный прирост населения в этом году составил 32 человека. В связи с этим,  жители села Шыгырдан просят оказать  содействие в  строительстве новой  школы, т.к.  существующее здание не пригодно, занятия ведутся в две смены.

Минобразованию;

Администрации Батыревского района.

26.

    Быть  не может, чтобы такие вредные и особо опасные вещи,  какими являются хранение ядохимикатов, предупреждение  от последствий сибирской язвы, пожарная безопасность были бы отнесены полностью только на органы самоуправления поселений  и являлись  обязательством только местных бюджетов. Не совсем понятно, почему такая  ответственность  возложена только на глав поселений, Может оттого, что мы беззащитны и часто многого не знаем?

    Думается, что было бы весьма уместно, если Кабинет Министров Чувашской Республик определит последовательность и порядок  решения таких объемных работ, которые  не под силу одним только местным органам власти.

Кабинету Министров; Конгрессу МО РФ.

27.

   Не редко  глав поселений заставляют оканавливать  сибиреязвенные скотомогильники, у которых не определены точные границы, заставляют  перевозить  ядохимикаты неизвестного происхождения и эта работа осуществляется без проведения инструктажа по правилам  безопасности. Верно ли это?

Прокуратуре; Конгрессу   МО РФ.

28.

    К сожалению, пока мы, как правило, безлошадные, в аппарате 1-2 человека, редко где 3-4, тонкий бюджет. Мы почти не имеем командировочных расходов, на собственные деньги хороним бомжей и одиноких, не имеющих родственников, умерших сельчан и т.д.

    Мы понимаем, что все сразу не сделаешь. Но было бы неплохо, если в республике заработает программа дальнейшего развития местного самоуправления, которая  включила бы  в себя и вопросы материально-технического укрепления поселенческих муниципальных образований.

Кабинету Министров; Минфину; Конгрессу МО РФ.

29.

   В жизни происходит на местах: рождаются дети, создаются семьи, умирают люди. Но регистрируется эти эпохальные события не у нас,  в поселениях, а в районе. Нам не доверяют, бояться, что испортим бланки. 70-80 лет не боялись, теперь это совершится без нас. Оттолкнули не нас, а людей от нас.

Государственному Совету;

Депутатам Государственной Думы;

Конгрессу МО РФ.

30.

   За поселениями необходимо закреплять полномочия в сфере содержания фельдшерско-акушерских  пунктов, детских садов. Это объекты шаговой доступности. Во-вторых, такое решение позволит конкретнее вовлечь 1-й уровень самоуправления в развитие территории и снизить долю административных расходов в стоимости бюджетных услуг.

Государственной Думе;  

Государственному Совету;

Минсоцразвитию.

31.

     Проблема остается при строительстве и сдаче объектов водоснабжения. Недобросовестные подрядчики, не выполнив в полном объеме работы, предусмотренные в проектно-сметной документации, хотят  сдать объект, возложив на глав поселений недоделанные работы. В частности: рекультивация земель, благоустройство территорий вокруг водонапорных башен, хотя финансируются в полном объеме. Акты выполненных работ и прием объектов госкомиссией подписываются и принимаются без нашего участия.

Минстрою.

 

32.

   От подушевого финансирования сельских поселений проигрывают  малочисленные сельские поселения, т.к.  у всех у них есть своя инфраструктура, которую также надо содержать. К примеру, в Новочелкасинском сельском поселении Канашского района проживает 1500  человек, там имеются 2 школы, один детский сад, и 6 учреждений культуры, а в Сугайкасинском сельском поселении того же  района проживают тоже 1500 человека, а учреждений культуры там всего 2 и одна школа.  Таких примеров в  республике немало. Поэтому просим Кабинет Министров пересмотреть это положение и предусмотреть при финансировании сельских поселений различные коэффициенты.

Минфину.

33.

     В ФЗ № 131 «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации» расписано более 30 обязанностей глав сельских поселений, и более 100 не расписаны и не закреплены финансами. Например: выполнение обязанностей паспортно-визовой службы (изготовление штампов о регистрации и о снятии с регистрационного учета, приобретение бланочной продукции и т.д.),  теперь с 15 января 2008 года то же будет по выполнению нотариальных действий.

Государственной Думе;

Конгрессу МО РФ.

34.

 

    Сельские жители  выражают особую благодарность Президенту Чувашской Республики Н.В. Федорову, Кабинету Министров Чувашской Республики  за огромную работу, проведенную под их руководством  по завершению сплошной газификации, строительству дорог  до всех населенных пунктов, открытии модельных библиотек, офисов семейных врачей и убедительно просят, притом с большой надеждой,  решить вопросы снабжения водой и  строительству дорог с твердым покрытием внутри населенных пунктов, ибо  органы местного самоуправления эти масштабные вопросы без помощи государственной власти республики никогда не решат.

     Только благодаря слаженной работе всех уровней власти – федеральной, республиканской и местной можно поднять потенциал  органов местного самоуправления до того уровня, когда они сами смогут эффективно исполнять свои новые обязанности.

Кабинету Министров; Администрации Президента.

35.

    В 2007 году в Чувашии были проведены летно-съемочные работы. В результате  были получены фотографии местности  муниципальных образований и созданы ортофотопланы их территорий в масштабе 1:2000 и 1:10000. Теперь этот материал нужно перевести в  электронный вид и  получить электронные карты, которые будут использоваться для ведения мониторинга земель, проведения территориального землеустройства.

Минимуществу;

Главам городов, районов.

36.

   В 2007 году  было запланировано создание  126 муниципальных пожарных объединений, к сожалению, удалось создать всего 26. Необходимо наладить обучение муниципальных служащих основам безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

ГКЧС  совместно с  муниципальными образованиями.

37.

   Многие сельские библиотеки перестали платить  деньги за пользование  интернетом. Если также будет продолжаться, все они будут отключены от интернета.

Главам муниципальных образований.

38.

   В республике не хватает средств на содержание большого  количества сельских клубов.

 Государственному Совету;

Минфину.

39.

   Сельские  клубы и администрации сельских поселений перестали подписываться на  республиканские  и районные  газеты.

Главам муниципальных образований;

Минкультуры Чувашии.

40.

   Многие  муниципальные образования не полностью используют возможности  современных технологий. В Канашском, Вурнарском, Марпосадском и Урмарском районах не полностью используют систему  автоматического управления процессов в жилищно-коммунальном хозяйстве. Многие  муниципальные образования не закладывают в своих бюджетах финансирование  на обновление техники, не предусматривают расходы на их эксплуатации. Во многих районах администрациях пошла тенденция на сокращение отделов информаций.

Главам муниципальных образований.

41.

    В Октябрьском сельском поселении  Порецкого района необходимо открыть офис врача общей практики. Надо для этого  подготовить документы.

Главе Октябрьского сельского поселения Порецкого района;

Минсоцразвитию.

42.

      В этом году в республике проводится всеобщая диспансеризация. Но в Ибресинском, Марпосадском районах и в г.г. Чебоксары и Новочебоксарск она проводится на недостаточно высоком уровне.

Администрациям  Ибресинского, Марпосадского районов и  г.г. Чебоксары и Новочебоксарск.

43.

      Плохо поставлена работа с детьми сиротами в Ибресинском, Чебоксарском, Моргаушском районах и в г.г. Чебоксары и Новочебоксарск

Администрациям  Ибресинского, Моргаушского, Чебоксарского районов и  г.г. Чебоксары и Новочебоксарск

 

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика