Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение № 47/8

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://shumer.cap.ru/

В соответствии с ч. 10 статьи 35 Федерального закона  от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», ст. 24 Устава Шумерлинского района

 

Собрание депутатов Шумерлинского  района

Чувашской Республики решило:

 

1.                      Утвердить  прилагаемое Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений в Шумерлинском районе.

2. Настоящее  решение  вступает  в  силу со  дня  его официального опубликования  в издании «Вестник Шумерлинского района».

 

 

Глава Шумерлинского района                                                                В.А. Мурашкин

   

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

Приложение 

к решению Собрания депутатов

Шумерлинского района

от 13.11.2009 № 47/8

 

 

 

П о л о ж е н и е

о порядке создания, реорганизации и ликвидации

муниципальных  образовательных учреждений

в Шумерлинском районе

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266­-1 "Об образовании", Федеральными законами от 24.07.1998 № 124­-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7­-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Шумерлинского района и устанавливает единый порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений в Шумерлинском районе.

1. Общие положения

1.1. Образовательным учреждением является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т. е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

1.2. Муниципальное образовательное учреждение (далее – Учреждение) – образовательное учреждение, находящееся в муниципальной собственности и финансируемое за счет средств муниципального бюджета.

1.3. Учреждение является юридическим лицом.

1.4. Учредителем Учреждения является администрация Шумерлинского  района (далее – Учредитель).

1.5. К муниципальным образовательным учреждениям относятся учреждения следующих типов:

·  дошкольные;

·  общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

·  учреждения дополнительного образования детей.

1.6. Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации.

1.7. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью Шумерлинского  района и передается Учреждению в оперативное управление.

1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения принимает глава Шумерлинского  района.

                     

2. Создание муниципальных образовательных учреждений

 

2.1. Учреждение создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2   Учреждение создается в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности образования.

2.3. С предложениями о создании Учреждения выступает администрация Шумерлинского района.

Исходящее предложение о создании Учреждения должно иметь технико­-экономическое обоснование (далее – ТЭО) создания Учреждения.

ТЭО должно содержать следующую информацию:

·  цель создания Учреждения;

·  основные виды деятельности создаваемого Учреждения;

·  обоснование необходимости создания Учреждения;

·  структуру Учреждения, схему его деятельности и управления;

·  перечень имущества, необходимого для функционирования Учреждения;

·  примерную численность работников, необходимую для осуществления деятельности Учреж­дения;

·  затраты, необходимые для создания Учреждения и обеспечения его основной деятельности, и предполагаемые источники покрытия этих расходов;

·  заключение экспертной комиссии;

·  выводы и рекомендации.

         К ТЭО прилагается проект Устава создаваемого Учреждения.

2.4. По результатам рассмотрения указанных документов Учредитель принимает решение о создании Учреждения.

2.5. Руководитель Учреждения назначается начальником отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района по согласованию с Учредителем.

2.6. Учредитель утверждает Устав Учреждения.

2.7. Устав Учреждения должен содержать необходимые сведения согласно действующему законодательству.

2.8. Учреждение должно быть зарегистрировано в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

Руководитель Учреждения представляет в регистрирующий орган перечень документов, который предусмотрен действующим законодательством.

2.9. После регистрации руководитель зарегистрированного Учреждения представляет Учредителю копию зарегистрированного Устава и копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

2.10. Изменения в Устав Учреждения вносятся по решению Учредителя и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

2.11. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово­хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебного ­образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

2.12. Право ведения образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

2.13. Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

 

               3. Реорганизация муниципальных образовательных учреждений

 

3.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

При реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения образовательное учреждение вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных такому образовательному учреждению, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства. При реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений лицензия и свидетельство о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения переоформляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом лицензий и свидетельств о государственной аккредитации присоединяемых образовательных учреждений на период до окончания срока действия лицензии и свидетельства о государственной аккредитации реорганизованного образовательного учреждения.

При изменении статуса образовательного учреждения и его реорганизации в иной не указанной форме лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.

3.2. Причиной реорганизации Учреждения может быть:

·  отсутствие или недостаточное количество обучающихся на второй или третьей ступенях обучения;

·  принятие закона или иного нормативного акта, в соответствии с которым Учреждение должно быть реорганизовано;

·  иные причины.

3.3. С инициативой о реорганизации Учреждения выступает Учредитель или отдел образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района .

3.4. Для принятия решения о реорганизации Учреждения готовится предварительная экспертная оценка последствий принятого решения для обеспечения образования, воспитания и развития детей.

3.5. По результатам экспертной оценки Учредитель выносит решение о целесообразности реорганизации Учреждения.

3.6. Реорганизуемое Учреждение обязано:

·  опубликовать в печати (издании "Вестник Шумерлинского района") сообщение о принятии решения о реорганизации;

·  издать приказ по учреждению о предстоящей реорганизации и ознакомить с ним всех работников под роспись;

·  письменно уведомить всех кредиторов о предстоящей реорганизации;

·  составить разделительный баланс или передаточный акт и направить его на утверждение Учредителю;

·  внести изменения в Устав реорганизуемого учреждения или разработать Устав для вновь создаваемого в процессе реорганизации учреждения и направить их для утверждения Учредителю;

·  направить в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, необходимые документы для государственной регистрации вновь созданного Учреждения.

3.7. Для государственной регистрации вновь созданное в процессе реорганизации Учреждение или реорганизованное учреждение направляет в регистрирующий орган следующие документы:

·  постановление о реорганизации;

·  разделительный баланс или передаточный акт, утвержденный Учредителем;

·  утвержденный Устав вновь образуемого или реорганизуемого учреждения;

·  доказательства уведомления кредиторов о реорганизации учреждения.

3.8. После государственной регистрации вновь образованное в процессе реорганизации Учреждение предоставляет Учредителю копии зарегистрированного Устава и Свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Реорганизованное Учреждение после регистрации представляет копию изменений, внесенных в Устав, или Устав в новой редакции с отметкой о регистрации, копию Свидетельства о регистрации этих изменений.

3.9. Учреждение считается реорганизованным с момента внесения записи о реорганизации в Единый государственный реестр юридических лиц.

                   4. Ликвидация муниципальных образовательных учреждений

 

4.1. Учреждение может быть ликвидировано по решению его Учредителя или по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

4.2. Предложение о ликвидации Учреждения должно иметь обоснование целесообразности ликвидации учреждения и предполагаемое направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации юридического лица.

4.3. Для принятия решения о ликвидации Учреждения отделом  образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района готовится предварительная экспертная оценка последствий принимаемого решения для обеспечения образования, воспитания и развития детей.

4.4. Ликвидация Учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.

4.5. По результатам проведенных мероприятий отдел  образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района направляет Учредителю представление о целесообразности ликвидации Учреждения.

4.6. Учредитель принимает решение о ликвидации Учреждения.

4.7. В постановлении о ликвидации Учреждения должны быть определены:

·  состав ликвидационной комиссии;

·  порядок и сроки ликвидации.

После издания постановления о ликвидации учреждения Учредитель незамедлительно в письменной форме обязан сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

4.8. В состав ликвидационной комиссии обязательно должны входить:

·  работник отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского   района;

·  работник финансового отдела администрации Шумерлинского  района;

·  работник отдела экономики, имущественных и земельных отношений  администрации Шумерлинского района;

·  руководитель ликвидируемого учреждения.

С момента создания комиссии к ней переходят все полномочия ликвидируемого учреждения. Полномочия комиссии прекращаются после окончания процедуры ликвидации юридичес­кого лица.

4.9. Ликвидационная комиссия о начале процедуры ликвидации уведомляет:

·  территориальную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;

·  банковские учреждения, в которых находятся счета ликвидируемого учреждения;

·  территориальные органы бюджетных и внебюджетных фондов, где состояло на учете учреж­дение.

4.10. Ликвидационная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:

·  публикует сообщение в печати (издании "Вестник Шумерлинского района") о ликвидации учреждения с указанием порядка и срока (не менее 2 месяцев после публикации) заявлений требований кредиторов, а также письменно уведомляет кредиторов о начале ликвидации учреждения;

·  выявляет кредиторов и принимает меры по взысканию дебиторской задолженности;

·  по окончании срока на предъявление требований кредиторами составляет промежуточный баланс и направляет его для утверждения Учредителю;

·  после утверждения промежуточного баланса производит расчеты с кредиторами;

·  после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и направляет на утверждение Учредителю;

·  передает в архив документы, подлежащие длительному хранению;

·  уничтожает печати, штампы ликвидируемого учреждения.

4.11. Ликвидационная комиссия представляет в регистрационный орган учредительные документы в подлиннике для исключения ликвидированного юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, Свидетельство о государственной регистрации учреждения и иные необходимые документы.

4.12. Дальнейшее использование муниципального имущества и денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации учреждения, определяется Учредителем.

4.13. Учреждение считается ликвидированным после выдачи свидетельства об исключении учреждения из Единого государственного реестра юридических лиц.

 

                                            5. Осуществление контроля

 

5.1. Контроль  за выполнением настоящего Положения осуществляет заместитель главы администрации – начальник отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района.

 
  
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24
Телефон: 8(83536) 2-13-15
Факс: 8(83536) 2-29-59
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика