Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://shumer.cap.ru/
В течение сентября «скорая пенсионная помощь» объехала 8 районов и городов республики. Автопробег был посвящен 20-летию образования Пенсионного фонда России.
Два микроавтобуса Пенсионного фонда побывали в Мариинско-Посадском, Шумерлинском, Алатырском, Козловском, Моргаушском, Ядринском районах, а также в Новочебоксарске и Чебоксарах – всего в 28-ми населенных пунктах. Останавливались у домов культуры, администраций сельских поселений, библиотек, больниц, магазинов и торговых центров, на рынках.
Так, в Алатырь микроавтобус ПФР приехал в День города и остановился на стадионе - в самом центре праздничных торжеств. В Новочебоксарске офис на колесах подъехал к городской поликлинике №1, ко времени торжественного открытия Центра здоровья накануне Дня города. В Ядринском районе передвижная клиентская служба Пенсионного фонда выезжала совместно со специалистами районного отдела социальной защиты населения. Вместе с ними отправился и песенный ансамбль «Туслах» Ядринского центра социального обслуживания населения. Более половины всех граждан, обратившихся на прием в течение автопробега, проконсультировано в Чебоксарах. На городских рынках к специалистам Пенсионного фонда обратились не только чебоксарцы, пришедшие за покупками, но и предприниматели, которые интересовались порядком уплаты страховых взносов и размером задолженности.
Местные жители были заблаговременно проинформированы о предстоящем приезде передвижной клиентской службы Пенсионного фонда и активно приходили на прием. Специалисты Пенсионного фонда сначала рассказывали собравшимся об изменениях в пенсионном законодательстве, отвечали на общие вопросы, а затем вели индивидуальный прием в микроавтобусе – принимали заявления, консультировали, в целом зарегистрированы обращения 450 человек.
В основном люди обращались по вопросам назначения пенсии, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты за уход. Владельцы сертификатов на материнский капитал спрашивали, как распорядиться средствами. Молодое поколение интересовалось вопросами инвестирования пенсионных накоплений и условиями Программы государственного софинансирования пенсии.
Условия приема в передвижной клиентской службе понравились всем обратившимся. Здесь оборудованы места и для специалистов, и для посетителей. В микроавтобусах имеется необходимая компьютерная техника – ноутбуки, принтер, сканер, копир, есть возможность выхода в Интернет, что позволяет специалистам получить доступ к электронным базам данных и на месте принимать все виды заявлений.
В Чувашской Республике передвижная клиентская служба действует с 2009 года. За это время организовано 1300 выездов, обслужено более 12 тыс. жителей республики.
Графики выезда размещаются в СМИ, на сайтах местных администраций, в консультационных пунктах, доводятся до общественных организаций ветеранов и инвалидов, объявления вывешиваются на почте, в магазинах и т.д. По телефону «горячей линии» управления Пенсионного фонда в городах и районах республики принимают заявки на посещение на дому инвалидов, престарелых, матерей с новорожденными детьми, а затем выезжают по адресам.
Передвижная клиентская служба обеспечивает доступность консультационных услуг и своевременную реализацию прав граждан в области пенсионного обеспечения и страхования, а также повышает уровень информированности населения по пенсионным вопросам.
УПФР в городе Шумерля и Шумерлинском
районе Чувашской Республики - Чувашии
Телефоны горячей линии: 5-44-60;
5-33-65; 5-48-52