Сайт 9 класса МОУ"Алгашинская СОШ"

Шумерлинского района

Чувашской республики

Программа развития классного коллектива

 

 

   Воспитательная программа "Я человек, но какой?"

 

  Цель программы: содействовать открытию собственного "Я"  

на основе природного творческого потенциала.
Программа реализуется через систему классных часов, урочные и внеклассные формы работы; коллективную, групповую, индивидуальную работу. Приоритетной на данном этапе является индивидуальная и групповая работа.

 

     Педагогические задачи

 

1. Продолжение изучения классного коллектива и личности каждого ученика в отдельности
2. Обучение воспитанника определению своей роли в общем деле,
умению выдержать до конца эту роль.
3. Создание условий для активного овладения ключевыми компетенциями, такими, как умение организовывать, сравнивать, систематизировать, находить причинно-следственные связи,
проектировать результат, рефлексировать.
4. Содействие построению равноправных отношений со сверстниками, основанных на взаимопонимании, взаимооценке, формах дружеского
избирательного общения.
5. Создание условий для делового и доброжелательного контакта между всеми участниками учебно-воспитательного процесса

 

     

              Возрастные задачи. 


1. Осознание чувства взрослости, «тенденции к взрослости», проявление повышенной активности, стремление войти в контакт с возможно большим числом сверстников.
2. Осознание себя как личности. Открытие собственного «Я», овладение способами самооценки, самоанализа,
интенсивный поиск.
3. Обретение психосексуальной идентичности, осознание и самоощущение себя как достойного представителя
определенного пола.
4. Развитие моральных качеств, форм сочувствия и активной помощи нуждающимся в поддержке.

 

 

 

             Проектируемый результат.

 

Создание условий для формирования творческой, самостоятельной личности, способной к самореализации и к саморазвитию, умеющей ценить себя и уважать других.

 

 

              Текущие результаты.

 

Показатели

 январь

2007

 май

2007

 сентябрь

2007

 январь 2008

 Уровень воспитанности класса (макс. 5 баллов)

 3,8

 4,0

 4,1

 4,3

 Уровень духовно-нравственного развития учащегося (средний балл)

макс. 90 баллов

 65  68  68

 71

Уровень развития классного коллектива

(макс. 10 баллов)

6,9

7,1

7,0

7,4

Уровень организованности ученического коллектива

(макс. 10 баллов)

6,7

6,8

6,9

7,2


 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".