Сайт 9 класса МОУ"Алгашинская СОШ"

Шумерлинского района

Чувашской республики

Программа индивидуального развития ребёнка

 

Индивидуальная программа развития учащегося

 « Кто "Я"»?

 

Каждый человек является  неповторимой индивидуальностью, в которой

заложены присущие ей, и только ей, те или иные качества.

Цель моей программы: выявление и максимальное  развитие положительных качеств личности каждого из учеников.

Задачи: 1. Проведение диагностики личности ученика.

              2. Разработка плана действий в отношении каждого из учеников.

              3. Коррекционно-развивающая деятельность.

 

Этапы реализации программы.

1 этап – диагностический.

Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. На данном этапе ставится  следующая задача:

       Провести психолого-педагогическое обследование ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления:

- диагностика познавательной деятельности учащихся;

- исследования эмоционально-личностной сферы;

- диагностика межличностных отношений;

- диагностика психологического здоровья.

 

2 этап – разработка индивидуальной программы развития учащегося.

На основе диагностических данных классным руководителем определяются цели развития ученика, либо  самим ребенком (с помощью классного руководителя)определяются цели собственного развития на предстоящий период времени и план их реализации.

 

 

3 этап – коррекционно-развивающий.

Его цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка.

 

4 этап – подведение итогов.

По завершению программы учеником делается самоанализ своего развития.

Классным руководителем анализируется результат всей программы.

 

Примечания:

1. Данная программа рассчитана на отрезок времени с 5 по 9 класс. С 9 по 11 класс, возможно продолжение этой же программы (без изменений, либо в подкорректированном варианте).

2. Диагностика проводится 3 (можно 2) раза в год – сентябрь, январь, май.

3. После каждой диагностики возможна некоторая корректировка индивидуальных траекторий.

4. По завершению программы учеником делается самоанализ своего развития.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".